Стук в дверь и на пороге стоит Влад.
*Пойдём со мной, очень, очень срочно.*
Без вопросов, взяв лошадей, мы направились в сторону леса. Приехав на поляну, заполненную по кругу знаками. По середине лежал окровавленный Рома. Я побежала к нему и увидела, что это мираж, но было поздно. Клетка захлопнулась.
*У тебя последний шанс быть со мной. Решай.*-Приговорил предатель.
*Я не за что, не стану твоей! Лучше умру!*-Проговорила-прорычала я.
*А если так?*-Он махнул рукой и передо мной появился Рома. Он был в кондалах.
*Влад, забеги мою кровь и создан копию, но не трогай её!*-Прохрепел блондин.
Я решила, что лучше пусть будет так как было в пророчестве. Достав свой кулон, я выпила содержимое и спомощью преоретёной силы выталкнула из круга парней. Рома сразу рванул обратно и мне это не понравилось. Знаки октевировались и со хлопком я исчезла.
Я проснулась в своей кровате и посмотрела на рядом сидящего сероглазое чудо.
*Привет, я всё вспомнила...*-Прошептала я.
*Я рад, но тебе надо выполнить пророчество.*-Он помог мне подняться и я одела вещи принесенные им.
*Спасибо, Артём.*-Он улыбнулся мне в ответ. Через 10 минут, мы уже были там, где всё и началось. Все были взборе. Артём вышел и объявил:
*Пришло время, сравнять счёты! Последний бой. Если Мери проиграет, она стане собственностью Мага Смерти, а если выйграет, то убьёт. Да будет так!*
У меня в руке материлизовался мечь. А Влада окружило чёрная аура. У него появился чёрный клинок и мы закружили в смертельном танце.
В это время:
*Ты кто такой?*-Спросил Артёма Рома.
*Я брат Мери. У нас мать одна, но разные отцы. Познакомились мы, когда ей было 16.*-Спокойно ответил и дальше внимательно наблюдал за схваткой.
*А что за пророчество и сравнять счита?*-Не угомонился блинчик.
*Много веков назад, один Маг Смерти хотел заполучить воинственную деву. Но она не подавалась и однажды, оракулы подсказали ей потерю памяти во имя любви. Но она умерла упав с лошади. Маг заклял свою и её жизнь. Теперь пока они не успокоют свои души, они будут сражаться.*-Пояснил братец Мери. Рома следил за сражением, что не заметил как Артёма скрутили и собираясь тоже поделать с ним. И тут он заметил, что Мери зобираються убить стрелой. Рома сорвался с места.
Во время боя.
Он меня не разу не задел. Но его магия впечатляет. Тут я почувствовала тепло за спиной и обернулась. Мой тыл был защищён Ромой. Влад тоже о влёкся и я воспользовалась моментом, нанесла смертельный удар. Влад повержен, нет не он, Чёрный Маг умер. Душа чёрным облаком покинуло тело и растворилась. Я повернулась к блондина. Он лежал без сознания.
*Рома, Ромачка, очнись пожалуйста!*- Я заметила рану в сердце, стрела... Блинчики посмотрел на меня и прошептал:
*Не напокасти, сохрани нервы других.*
*Да, хорошо. Артём! Кто вы? Что вы делаете?!*- Я достала меч и убила всех, а когда села возле Ромы, было поздно... Пришёл весь первый отряд и унесли тело блондина я уехала к себе. Придя в комнату, сознание обрушилось на меня. Меня душили слёзы, упав на ковёр, я заоыдала в голос. Его больше нет... Больше нет отчитываний... Больше нет этой смушённой улыбки... Больше нет...
Я прорыдала всю ночь и только к ужина пришла. У меня не было красных глаз, одно равнодушие. Холод в районе сердца. Войдя в сталовую, все замолчали и печально с сожелением во взгляде смотрели на меня. Командиры и лейтинанты похлопали меня по плечу и я не выдержала:
*Кого вы сожалеете? Меня? Мне сожаление не нужно! Он умер героем. Дорога ему в рай. Пусть катиться туда по красной дорожке.*
Посмотрев на еду, я ушла из столовой. Я потеряли надежду, его уже не вернуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
FantasyВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.