Проснувшись в чужой квартире, я испугалась и почувствовала головную боль. Комната, в которой я была, очень большая. На меня смотрела испуганная девушка из зеркала на шкафу, стоящего напротив кровати. Я потихоньку встала с кровати, и подошла к двери, легонько толкнула её, но она отлетела с петель. На шум пришёл Дима. Он был сонный и растрёпанный, явно, я его разбудила. И только сейчас, я заметила его длинные волосы.
*Ты, что! Зачем дверь снесла! Ты ж не взаперти сидела, могла толкнуть дверь.* - Он посмотрел на меня, сонными газами.
*Я её легонько толкнула! * - Растерянно проговорила я.
*Легонько?! Ничего себе! Я и не думал, что у тебя будет такая силища!* - Воскликнул Дима.
*Ты что-то знаешь?* - Головную боль, как рукой снесло.
*Нет, я ничего не знаю!* - Сказал Черныш, явно он проговорился.
*Нет, ты что-то говорил! Пожалуйста, объясни!* - Попросила я.
Черноволосый удивлённо посмотрел на меня, но этот взгляд длился, всего секунду. Кто-то постучал в дверь, и хозяин квартиры пошёл открывать. Он открыл дверь и замер, я выглянула из-за его плеча и увидела Рому. Он меня заметил, отодвинул Черныша и подошёл ко мне.
*Что ты тут делаешь?*
*Я тут проснулась, а как тут оказалась, не знаю.* - Отрапортовала Мери. Блондин кинул гневный взгляд, в сторону Димы.
*Так ты её взял? Я отвезу её домой. Поехали!* - Удостоил меня мимолетным взглядом и развернулся к двери. Но не успел он уйти, как Дима его остановил:
*Подожди, нам надо поговорить! Пошли в комнату.* - Рома пожал плечами и пошёл за хозяином. Проходя мимо выбитой двери, блондин не удержался от подкола:
*Я, похоже, не нужен. Ты видимо сама уже справилась!* - Он засмеялся, а я фыркнула.
*Она её легонько толкнула!* - Серьёзно сказал зелёноглазый.*Кравчик*только и присвистнул. Перед входом в комнату меня остановили и отправили погулять по квартире. Я слышала, что они говорят обо мне. И когда я услышала тему их спора:*Говорить ли мне это?* Я не выдержала! Ворвалась в комнату:
*Вы чё, обарзели! А ну говорите, что касается меня! Вы козлы, имеете право знать, а я нет!* - я орала на них, а они изумлённо смотрели, то на открытую мной дверь. - *А ну смотреть в глаза! Уроды не доделаны!*-Я остановила словарный потоп для того, что бы отдышаться, но это хватило для:
*Командир!* - Прокричали в один голос парни.
*Какой такой командир?! Объясните мне, что происходит! Я хочу знать. Что это за сборище в овраге?*- Я вспомнила, и сразу голова прошла.
*Надо ей сказать. Ты же видишь, она дверь открыла одним махом, как и с петель, оторвала. А ещё ей проход открылся! Она смогла снять забывайку.* - Проговорил один, а другой дополнял.
*Вы решили или нет?* - С нетерпением спросила я.
*Ладно, но...эм... как сказать?* - Черныш вопросительно, с оттенком помощи, посмотрел на Рому.
*Я начну с самого начала, и ты должна сесть, это долгая история...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок зеркала ведьмы.
ФэнтезиВ этой книги будет говорить о девушке Мери и её интересной и в тоже время странной жизни.Пишите в комментариях свои мысли об этой книге.