- я тебе как-нибудь потом расскажу, что было на съемках, но не сейчас,- сказала я.
- а если бы тебе сейчас предложили бы сняться, ты бы согласилась?- а он улыбался своей привычной мне ухмылкой
- мне бы не предложили.
- ну а если вдруг.
- нет, нахер надо. М-да, встретились как-то две популярные личности, одна скрывается от прессы, другой не может отстать от фанаток,- усмехнувшись сказала я и продолжая вдыхать табачный дым.
Мы так и сидели, и разговаривали. Мы абсолютно друг друга не знали, поэтому тем для разговора было много.
По сути так и прошёл мой день, что я разговаривала и курила. Наверное я никогда так долго ещё с кем-то не разговаривала и не улыбалась. За время, как меня выгнали со съёмок, то я оборвала все связи со своими знакомыми и друзьями, переехала в США, сменила номер и фамилию.
Прошла неделя. Я лежала на подоконнике думая обо всем, что происходило за последние месяцы. Именно сегодня почему то было как-то грустно или просто скучно?
Время близилось к 8 часам ночи. Я одела чёрное обтягивающие платье, туфли на каблуке и элегантные, тканевые перчатки на руки, что являются очень важным атрибутом. Тёмный макияж, завила волосы в локоны и была готова. Я заказала такси и поехала в клуб. Зачем, если меня никто не приглашал? Просто для своего же веселья или просто напиться.
Я пила мартини за чей-то счёт, рядом со мной сидел какой-то мужчина и нет, я ещё соображала, понимая все что делаю. Сегодня я сменила таким образом уже два клуба.
Проходит около часа, как я сижу в третьем клубе и я вижу того, кого вообще не думала встретить. Сам Том Каулитц появился в поле зрения, я посмотрела на него и как только увидела, что он начал поворачивать голову сразу отвернулась.
Нет, я не хочу, что бы он меня здесь видел.Я сидела и чувствовала эти прикосновения по всему телу, отвратительно.
- и вот, он мне так отвечает, и ему потом левым кулаком заехал в челюсть,- говорит мне тот мужчина с которым я сидела. Я сидела, улыбалась, пила за его счёт, споила его же за его счёт.
Так и продолжалось ещё пол часа, но за это время я чувствовала, что на меня кто-то смотрит. Ненадолго задумалась, как вдруг почувствовала руку на своей ноге.
?- лапочка, ты чего задумалась?- это у меня просто тот самый мужчина с кем я сидела и он меня невыносимо бесил.
- да так задумалась о сегодняшней ночи,- улыбчиво сказала я. О пора действовать.
Тут он меня уже ведёт в комнату, но он абсолютно толком не стоял на ногах. Этот мужчина был настолько пьян, что даже не соображал. Я уложила его на кровать, надвисла сверху него. Посмотрела в глазам начиная поглаживая по шее и нажав на сонную артерию, мужчина сразу же уснул. Достала с его кармана кошелёк, взяла немного денег, но не все, чтобы не было подозрений. Пусть как проснётся думает, что потратил все на выпивку. Я была в перчатках, поэтому все спланировано. Сняла с него штаны, футболку, обувь. Как проснусь я поймет, что был с кем-то ночью.
Я вышла с комнаты, как вдруг меня кто-то прижал к стене. Чьи- то руки впивали мой плечи в стены, я пыталась в полумраке рассмотреть кто это мог быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасение от темноты / том каулитц
ФанфикПознакомились они в ночном клубе при свете луны. Его так тянуло к ней, что-то было такого в её облике и личности чего не было у других. В тоже время её интересовал только белый порошок и связывание жизни с концами. Как их вообще объединила судьба?