глава 9

1.6K 70 5
                                    

Делл пришла с двумя кружками кофе в руках, отдала одну мне, села на пуфик смотря куда-то вдаль. Я сел рядом. Уютный балкон или это просто её компания. Я себя так странно чувствую рядом с ней, не как с другими.

- ты не обижаешься?- я посмотрел на неё, а она посмотрела и очень спокойно мне ответила.

- нет. Я знаю, что ты не со зла,- она отпила кофе, а у меня от её спокойствия пробежали мурашки по телу.

Я смотрел на неё. У неё немного были мокрые волосы, я знаю, что она всегда принимает душ, особенно после тяжёлых дней. Она была не накрашена, она вообще не особо любила краситься. Её зелёные глаза завораживали. Она так невинно выглядит в своём огромном полосатом свитере.

- это твой любимый свитер?

- да,- мы встретились взглядами. - О чём ты думаешь?

- что?

- о чём ты думаешь? Порой мысли человека можно прочитать по одному взгляду, но ты.. Я вижу в тебе буря эмоций и мыслей,- она отвернулась смотря на луну и была полностью права.

- я думаю о тебе... Я думаю только о тебе. Что с тобой не так? Ты абсолютно другая, не как другие. Меня это отталкивает от тебя и пугает, но в тоже время притягивает. Ты будто бы оккупировала мои мысли, потому что они все о тебе. Меня не привлекают другие девушки, потому что сразу вспоминаю твой облик. Я не хочу ни с кем переспать из тех фанаток, которые ко мне клеятся, потому что хочу только тебя. Я перебираю тысячи слов, чтобы сказать так и не обидеть тебя, хотя мне всегда абсолютно всё равно на чувства других людей, но не на твои. Я даже волнуюсь разговаривая с тобой, хотя всегда уверен в своих действиях и абсолютно не пойму, что со мной... Всё, что в тебе есть привлекает меня,-я наконец заткнулся и посмотрел на неё. Она ошеломлённо смотрела на меня и молчала.

Никто не мог сказать больше и слова, но расстояние между нами сокращалось, оставалось пару сантиметров.

- я не знаю, что со мной не так, Том,- проговорила Делл, а я поцеловал её боясь, что отвергнет меня, но она ответила взаимностью.

Мы молча смотрели друг другу в глаза, а после Делл сказала.

- я люблю тебя, но боюсь сделать тебе больно.

- просто будь рядом со мной и всё,- мы опять слились в прекрасном поцелуе при лунном свете.

Мы так и просидели в обнимку на балконе, пока я не почувствовал как она уснула на моём плече. Я переложил её в кровать, укрыл её, помыл кружки после кофе, поцеловал её аккуратно в лоб и ушёл. Территория хорошо охраняется, поэтому всё нормально. Придя домой у меня было ощущение, что я сплю. Билла ещё не было дома. Может это к лучшему, я не буду слушать его вопросы о том как всё прошло, по крайней мере сегодня. Я переоделся и лёг спать опять с мыслями о Делайле, но сегодня были другие мысли. Более свободные и тёплые.

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя