Предисловие

10 0 0
                                    


Сеул. Южная Корея. Старшая школа Для «одаренных» детей из богатых семей Брайтон. Если говорить немного проще, элитная школа закрытого типа для богатых, высокомерных подростков, родившихся как говорится с золотой ложкой в одном месте. Не смотря на достаточно высокий статус данного учебного заведения, даже в этой сверх пафосной школе имеются квотируемые места на обучение для студентов из самых обычных школ.
В общем проще говоря, самая обычная показуха для снобов, и невероятный шанс для простых подростков. Среди сотен учеников более чем несколько десятков школ, эта невероятная возможность досталась именно мне.

Будем Знакомы. Адриана Ким. Я метиска. Мой Отец коренной уроженец Южной Кореи. А моя мама Русская. С малых лет я проживаю в этой стране. Мне очень не нравится, когда меня называют полным именем. Сразу такое ощущение, что я где-то накосячила. Поэтому предпочитаю, чтобы меня называли сокращенно, Рин.

Мои родители замечательные люди, и я их очень люблю. Однако они через чур постоянно заняты своей работой. Постоянными разъездами по всему миру. Я бы не сказала, что моя семья из бедных. Однако по сравнению с семьями студентов Брайтона, учебного заведения со смешанными направлениями развития в различных сферах деятельности. начиная от индустрии развлечений до политики, моя семья выглядит как мелкая мошка на лобовом стекле автомобиля, под названием «Жизнь».
Поэтому, думаю вы представляете, КАК мои родственники были рады, когда узнали, что их чаду выпал такой «уникальный» шанс. А еще и тому, что я буду под постоянным присмотром доблестной службы безопасности кампуса.
Что еще я могу тут сказать...у них радости хоть отбавляй, а вот меня перспектива находиться в данном месте вгоняет в затяжную депрессию... учиться и жить среди этих богатеньких снобов, любящих иногда достаточно жестко поиздеваться над простыми людьми «Не их» круга общения. Проще говоря, такими как я например. Именно по этому, с момента моего переезда на территорию кампуса, я с периодичной успешностью стараюсь слиться с окружающей атмосферой. И по возможности лишний раз не отсвечивать и не мозолить никому глаза. Особенно моим любимым «нет» одноклассникам. И не только им. Тем более если учитывать, что им хватает буквально пары секунд придумать очередной повод для новой издевки. Учитывая, что их и так достаточно.
Ну например мой внешний вид. Я очень люблю мешковатую одежду на пару размеров больше. Иногда даже мужскую. До самого банального, интересов или увлечений. Ну и конечно вниманием не могли обойти мою внешность. Благодаря маминым генам я не очень похожа на кореянку. А как пройти мимо такого огромного по мнению остальных учащихся «изъяна». Ведь для них я будто белая ворона. Маленький, дикий загнанный в угол зверек, которого просто невозможно не мучить и не издеваться.

Старшая Школа БрайтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя