Pt 9

3 0 0
                                    

Прошло достаточно времени. Когда девушка наконец проснулась, на дворе уже давно стемнело. Вокруг стояла звенящая тишина, что очень сильно напугала еще полностью не отошедшую ото сна девушку.  Она резко села на диване, от чего в первые несколько секунд сильно закружилась голова. Переждав несколько минут, когда шум в голове успокоился, девушка наконец спокойно приоткрыла глаза и осмотрелась по сторонам. Только сейчас она заметила, что оказывается все это время была укрыта чьим-то пиджаком, от которого приятно пахло дорогим парфюмом. Что безусловно очень удивило девушку. Немного покрутив его в руках, Рин наконец заметила табличку с именем человека, которому принадлежала данная вещь. В сумерках было довольно сложно что-то разглядеть, однако, когда это все же удалось, девушка буквально застыла от охватившего ее шока.

- Что это вообще значит...Он, что приходил? И что в итоге, почему я еще жива? Почему он меня не разбудил... и почему еще и укрыл... получатся что он пришел... Увидел, что я сплю. Просто взял, укрыл своим пиджаком и спокойно ушел? да нет... Это бред какой-то. Такое поведение свойственно кому угодно, но только не Тэхену. По крайней мере именно тому Тэхену, которого знаю я. Тот Ви просто с пинка бы меня скинул с дивана. Наговорил как всегда кучу мерзостей и прогнал прочь, как паршивую собаку...

За всеми этими мыслями девушка даже не заметила, как все это время неосознанно водила по табличке с именем пальцами, и прижимала к себе этот чертов кусок ткани, от которого продолжало приятно пахнуть дорогим и ненавязчивым мужским парфюмом.

-ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ!!!

Удивившись своему же поведению, девушка резко вскочила на ноги, случайно задевая ногой рядом, стоящий журнальный столик. На котором из-за столкновения что-то легонько звякнуло. Аккуратно положив чужую вещь на диван, Ким склонилась пониже над столиком, чтобы разглядеть, что же издало этот легкий металлический звук. Наконец разглядев содержимое стола, девушка еще больше удивилась, увидев на столе спокойно лежащий ключ. Девушка взяла тот в руки, внимательно разглядывая, и мысленно гадая, действительно ли этот небольшой ключик подходит к той двери. Которая отделяет ее на данный момент от остального окружающего мира. Или это очередной прикол молодого человека и его друзей. Который лишь дает мнимую надежду на свободу за пределами этой комнаты.

В то время, пока Рин металась в терзаниях по поводу своей «мнимой» свободы, на другом конце города у себя в особняке тот самый Ким Тэхен буквально не находил себе места. Молодой человек все никак не мог успокоиться, из-за чего нервно бродил из стороны в сторону в своей личной библиотеке. То, что произошло не так давно в школе не давало молодому человеку покоя. На удивление все что случилось настолько выбило его из колеи, что парень даже отказался от «посещения» очередной пассии «на ночь». А также совместного похода с друзьями в любимый клуб, сославшись на плохое самочувствие. Чем несомненно довольно сильно удивил парней. Ведь раньше несмотря ни на что происходящее Ким всегда отправлялся с друзьями в это злачное место, чтобы отвлечься и хорошенько повеселиться. Ну и конечно не упустить возможность подцепить очередную легкомысленную девушку, что, не раздумывая прыгала в его кровать, а утром оставаясь ни с чем оказывалась за дверью, либо в очередном дорогущем номере отеля. Что случалось намного чаще. Однако этим вечером все было совершенно по-другому. Тэхен сказав друзьям что довольно плохо себя чувствует и возможно заболел быстро сел в авто и отправился домой.  Парни лишь удивленно переглянулись, не успев даже попытаться уговорить друга остаться с ними. В голове не укладывалось его же поведение. Парень совершенно не осознавал, что же на него нашло в тот момент. Ведь если мыслить здраво. За все те выходки, что эта девица сегодня вычудила, нужно было устроить хорошую взбучку и показательную «казнь». А не оставлять там, в кабинете спокойно спящей. На его диване. И тем более, укрытой его собственным пиджаком.
Ко всему прочему. В голове не укладывалось, с чего это вдруг он так себя вел. Находясь со спящей девушкой наедине. Закрадывалась шальная мысль, что крыша то потихоньку все-таки начала уезжать от хозяина. Ведь, сколько он себя помнит, все то время, пока они учатся вместе, он и его друзья постоянно задирали девушку. Если так задуматься, Ким даже не помнил, с чего это все началось. Да и не это было важно, а то, почему его сердце вдруг стало пропускать удары находясь так близко к спокойно спящей девушке. Внутри просто не унимался какой то трепет. А вот если задуматься, этим чувствам молодой человек не мог найти объяснения именно потому. Что не смотря на свой уже достаточно большой опыт в «общении» с противоположным полом. Чувствовал влюбленность, и даже был влюблен по его мнению. На самом то деле еще ни разу по-настоящему не испытывал ни к кому этого теплого светлого чувства.

Оставим нашего героя, и вернемся к Адриане. Девушка собравшись с силами наконец покинула место своего времееного удержания, и теперь в более спокойном расположении духа направлялась к выходу по темным. В ночное время достаточно пугающим своей пустотой и тишиной коридорам школы.  Самой главной на данный момент проблемой являлось то. Как на посту охраны объяснить, что она в столь позднее время делает в учебном корпусе совсем одна.  Слава богам, подойдя к посту охраны девушка выдохнула с облегчением. Поскольку охранника на своем месте не оказалось. Скорее всего в это время тот проводил плановый обход территории. Взяв на стойке бумагу и ручку девушка очень быстро что-то написала. После чего сложив бумагу несколько раз убрала тот в небольшой конверт для записок, что находился тут же.  В тот же конвер девушка положила ключ от кабинета и наконец запечатала его. Взяв еще один лист бумаги, девушка написала записку охраннику, с просьбой передать данный конверт лично в руки Ким Тэхену. Оставив все на видном месте. Она наконец со спокойной душой отправилась в свою комнату собирать вещи, ведь до отьезда осталось совсем немного времени. После чего с превеликим удовольствием завалиться в любимую постель и спокойно проспать остаток ночи ни о чем не беспокоясь.

А вот Техен этой ночью так и не смог сомкнуть глаз. И что ему очень не свойственно, рано утром наспех собравшись молодой человек не дожидаясь водителя скорее отправился в школу, в глубине души надеясь, что девушка все еще мирно спит в том кабинете...

Старшая Школа БрайтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя