Вернемся в студенческое общежитие. Отдохнув пару часов, Рин собрала все самое нужное в поездку, и только сейчас осознала, что особо подходящей обуви у нее для поездок за город нет. Те старенькие и хлипкие кеды, что у нее были сейчас и были атрибутом спортивной формы совершенно точно и пары часов не продержатся на бездорожье. Хорошо было то, что школа располагалась в таком районе города, что все необходимые магазины и ТЦ находились в шаговой доступности многие, из которых работали круглосуточно. Хорошо то, что до ее отъезда еще оставалась пара часов и времени достаточно для того, чтобы что-то себе прикупить. Собравшись на скорую руку и накинув на себя любимую теплую толстовку, девушка взяла карту, которой обычно никогда не пользовалась, хотя деньги от родителей на нее поступали и наушники и отправилась в путь. На часах было еще довольно рано, поэтому людей на территории учебного заведения почти не было. Лишь пару человек обслуживающего персонала попались на пути к выходу с территории. Для раннего утра воздух был довольно свеж и резок, будто минувшей ночью прошел хороший ливень. Надев наушники и включив погромче музыку, девушка направилась к КПП, через который можно было наконец покинуть территорию школы. Идти было уже не далеко, и буквально через пару минут она уже была у цели. Стоило девушке лишь показаться у входа, охранник недовольно смерил ее взглядом и уже готов был в достаточно грубой форме отправить обнаглевшую ученицу обратно восвояси. Однако все его планы обратились прахом, стоило девушке поздороваться и протянуть тому письмо-разрешение и новый пропуск, что она получила накануне. Бросив недовольный взгляд на ученицу, охранник бегло пробежался глазами по разрешению, затем взял в руки пропуск внимательно его рассмотрел, и уже более спокойно вернул его Рин, одобрительно кивнув той в сторону выхода. Девушка поблагодарила сотрудника и быстрым шагом прошла сквозь открытую им автоматическую дверь, попадая наконец на свободу. Оказавшись снаружи, девушка опасливо осмотрелась по сторонам, и не заметив угроз вокруг себя облегченно выдохнула и со спокойной душой направилась по своим делам.
POV Тэхен
Недосып давал о себе знать. Усталость навалилась с новой силой. Однако, молодой человек просто на просто игнорировал это состояние. Молодой человек никак не мог найти себе места, неспокойно ерзая на месте. Совершенно не обращая внимания ни на что вокруг. А также на водителя, который все-таки успел приехать за своим господином, и теперь периодически поглядывал на него в зеркало заднего вида. Стоило автомобилю едва подъехать к воротам учебного заведения, как молодой человек буквально сорвался с места, на ходу бросив в очередной раз удивленно смотрящему в след его хозяину, что тот на сегодня может быть свободен и забирать его не нужно поспешил в их кабинет. Водитель лишь в очередной раз удивленно пожал плечами, и заведя мотор авто уехал по своим делам. Нервный молодой человек в буквальном смысле послал охранника на проходной, потому что тот настойчиво требовал от него пропуск. Видимо новенький. И совершенно не в курсе, что Тэхен не из тех людей здесь, которым этот пропуск требуется. Молодой человек очень нервничал, чего раньше с ним никогда не было. Ви наконец добрался до учебного корпуса и облегченно выдохнув, и немного успокоившись, спокойным шагом направился внутрь. На входе молодого человека внезапно окликнули. Это был охранник, дежуривший этой ночью в здании. Парень в очередной раз хотел отмахнуться от назойливого стаффа, однако быстро передумал после того, как услышал, что для него оставили письмо. Вернувшись к стойке информации, он получил на руки конверт. Разорвав его, молодой человек начал читать оставленное для него послание, очень сильно надеясь на то, что это не очередное глупое признание от какой-нибудь воздыхательницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺