Pt 1

12 0 0
                                    

Хотя о чем говорить. По отношению в обычной школе ситуация не особо отличалась. Что дети, что учителя ведут себя всегда похоже. Просто в Брайтоне добавляется нотка отвращения к низшему по их мнению сословию. Поэтому я уже давно привыкла к подобному. Всегда стараюсь не обращать на подобные выпады внимание. Особенно стараюсь избегать, находиться как можно дальше от одной привилегированной компании молодых людей. Протеже известной компании HYBE Corporation называющие себя BTS.  Но неофициально все называют их В7(Best seven или семерка лучших). Если смотреть на них со стороны и не предвзято, то могло показаться, что не смотря на их «Благородное» происхождение из влиятельных семей они могли казаться самыми простыми парнями. Однако в связи с возрастающей популярностью и просто нереальным количеством сумасшедших поклонниц, но у данных ребят задран выше небес. А воображаемые короны давным давно пробили своды здания академии. Именно поэтому я тщательно стараюсь, чтобы наши с ними пути никогда не пересекались. Я считаю, что они необоснованно зазнались. Кроме пения, танцев и постоянных вечеринок они ничем не заняты в своей жизни. А меня это безумно раздражает. Ведь в отличии от них, простым людям столько сил и времени необходимо, чтобы изо дня в день доказывать всем, что ты чего то стоишь. И действительно достойна того, что находишься здесь.  А они только и могу, что прожигать деньги своих состоятельных родителей. Пользуются их статусом и известным именем. И в целом получают абсолютно все, что только можно представить в этой жизни. Данная несправедливость жутко раздражает и выводит из себя, что выливается потом в жуткие стычки.ведь стоит хотя бы одним словом задеть, остановиться и держать язык за зубами просто становится невозможным.

Очередной обыденный учебный день. Как всегда переполненная студентами столовая. Первые несколько минут все было достаточно обычно и тихо. Болтающие между собой и снующие из стороны в сторону ученики. Разбившиеся на группы по интересам. Но ничто не длится вечно. И этот день не исключение. Буквально в мгновение ока обстановка вокруг изменилась кардинально, стоило только на пороге помещения появиться тем самым парням, о которых говорилось ранее. В7 во всей своей красе предстали перед толпами в миг сошедших с ума студентов. Вся женская половина неистово начали верещать и нести полную несусветицу, лишь бы парни обратили на них свое драгоценное внимание. Даже некоторые парни восхищенно перешептывались меж собой, бросай краткие взгляды на проходящий мимо айдолов.

Старшая Школа БрайтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя