Прошло уже достаточно времени с последнего инцидента, однако со стороны В7 не поступало никаких подлянок. Рин буквально каждую минуту была как на иголках и дергалась от каждого шороха. Спустя еще пару-тройку дней девушка смогла наконец успокоиться и уже было решила, что на нее попросту забили. Как же жаль, что на самом деле все было далеко не так. Ким Тэхен все это продолжительное время медленно, но верно вынашивал ужасный и каверзный план мести. Причем такой, чтобы эта наглая девчонка раз и на всегда забыла о возможности вообще когда-либо открывать свой рот.
Очередной ничем не примечательный день. Обеденный перерыв. Девушка сидела тихонько в стороне от всех. На ее огромнейшее на тот момент счастье, на девушку никто не обращал внимание. В тоже самое время в столовую по своему обыкновению в окружении кучи поклонниц явились уже известные нам В7. Тэхен хитро оглядел всех присутствующих. То и дело в глазах молодого человека проскакивал недобрый огонек. Остальные парни тоже выглядели очень воодушевленными. По всей видимости час расплаты настал.- ЭЙ народ! Поймали тишину и все слушаем меня! - Ви залез на один из столов, чтобы его было лучше видно и выжидающе стал оглядывать помещение, ожидая полной тишины. Ждать долго не пришлось. Спустя пару минут в столовой стояла полная тишина. Лишь изредка доносились тихие перешептывания.
- Прекрасно.- молодой человек довольно улыбнулся. От чего женская половина учащихся восторженно защебетала, глядя на его квадратную улыбку.
- у меня для вас всех есть одно очень важное объявление! - выдержав драматическую паузу, он продолжил.
- хочу, чтобы все вокруг знали, и рассказали тем, кого сегодня здесь нет...
У меня появилась девушка!По достаточно просторному обеденному залу прокатилась волна негодования и возмущенных воплей девиц, что так давно пытались добиться внимания от этого красавца. Большое количество людей радостно начали поздравлять парня. Вся аудитория теперь ждала самого главного объявления. Кто же эта счастливица, которой наконец удалось украсть сердце одного из самых завидных женихов учебного заведения.
Неимоверно довольный произведённым фурором молодой человек наконец продолжил.
-Эй! Давайте-ка по тише! Вы слишком громкие. Мне вас не перекричать! И конечно я обязательно должен сказать, кто же эта счастливица. Ее зовут Адриана Ким! Прошу любить и жаловать! - на этих словах молодой человек повернулся в сторону шокированной девушки и гадко ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺