С высоко поднятой головой девушка, не обращая больше ни на кого внимание наконец дошла до автомобиля, на котором приехал ее друг. Сев на заднее сидение, она наконец смогла облегченно выдохнуть. Наконец она смогла скрыться за тонированными стеклами от сотен глаз, которые окружали ее со всех сторон.
-вод ведь чертова тварь эта Ли Хва! - не выдержав вскрикнула девушка, ударяя кулаками по сидению автомобиля. Девушку буквально трясло от злости и негодования.
-может быть, мне все же стоило вмешаться? - произнес только что севший на водительское сидение Со Хен, наблюдая за девушкой в зеркало заднего вида.
- Ну что ты как маленький в самом деле. В школе что ли не учился? Должен же понимать, что от твоего вмешательства могло стать только хуже. Не стоит об этом переживать. Я справлюсь сама. Придёт время, и я обещаю, что поставлю эту самодовольную скотину на место. И не только ее, но и всех вокруг.
- вот только давай не выражаться (капитан Америка не?)
- ох вы посмотрите на него. Можно подумать- Девушка наконец улыбнулась, возвращаясь в более дружелюбное состояние. Оппа, ты же мне как старший брат. Как бы то ни было, давай я хотя бы от тебя нравоучения не буду выслушивать? Сам же видишь, что в этом «Зоопарке» и так не сладко.
-как скажешь, Мелкая. – только за тонированными стеклами авто молодой человек наконец расслабился, и смог вести себя свободней. Рин не любила, когда ее «Братик» ведет себя так официально. Но к сожалению, по определенным обстоятельствам того требовали нормы приличия.
«Как бы хорошо вы друг друга не знали, в обществе он тебе не друг и не брат. Ты должна это понимать и хорошо запомнить».Именно так всегда говорят ее родители. Естественно им самим не нравился подобный стиль общения, которым он был как родной сын. Но того требовало общество. А имея определенный статус. Правилам должны следовать все...
Прошло примерно чуть более получаса, как молодые люди наконец подъехали к незнакомому для девушки дому, внешний вид которого больше напоминал небольшой особняк. Поскольку родители девушки постоянно были в разьездах, в их собственном доме сейчас никто не жил. Именно поэтому в каждый их приезд они арендовали жилье. Так было проще.
Девушка выбежала из только что припарковавшейся у входа машины и сразу побежала в дом.
- МАМА! ПАПА! я приехала! - громко и радостно крикнула девушка, едва войдя в дом.
В это же мгновение откуда-то со стороны предположительно кухни, навстречу девушки буквально вылетела радостная мама, набрасываясь на девушку с крепкими объятиями.
-Родная моя, я так по тебе безумно соскучилась! - радостно щебетала женщина, продолжая обнимать дочь.
-Мамуль, я тоже безумно за вами скучала!- девушка буквально готова была расплакаться. Ведь они так давно последний раз виделись в живую.
Следом за радостной женщиной вышел отец девушки, добродушно улыбаясь, при виде дорогих ему женщин.
- с приездом родная! – мужчина распростер свои объятия, в которые дочь незамедлительно кинулась, потому что очень по нему скучала.
-папочка, как же я по вам соскучилась. Мы так долго не виделись, я скоро забуду, как вы выглядите. - девушка по-детски надула губки, невинно хлопая ресницами. - почему вы мне хотя бы не написали, что приезжаете?
Девушка слегка отстранилась, чтобы иметь возможность видеть лицо родителя. Увиденное ее, однако лишь насторожило. Выражение лица в одно мгновение изменилось на серьёзное. Мельком посмотрев на маму, она увидела, что та заметно погрустнела.
Вы чего? Что-то случилось? Мам? Пап? Почему вы продолжаете молчать? Вы меня пугаете...
- давай поговорим об этом попозже... - мужчине неохотно отпустил дочь, и немного отошел в сторону.-Значит так! - госпожа Ким хлопнула в ладоши, стараясь переключить внимание на себя и перевести незаметно тему разговора в более позитивное русло. - давайте расслабимся и посидим вместе. Все бегом на кухню. У меня почти все готово. Все вместе пообедаем и поболтаем. Со Хен, ты тоже с нами давай. Мы уже так давно вместе не обедали.
-Ладно. Хорошо. Мне только переодеться нужно.
-Твоя комната на втором этаже. Третья дверь справа.
-Хорошо мамуль, спасибо. Я быстро.
После этих слов, взяв свою сумку девушка поспешила в указанном направлении. Очень быстро скрывшись из виду. А в это время ее родители взволнованно перешептывались, сидя за обеденным столом.- Дорогой, ты же понимаешь, что она не будет довольна этой затеей. – печально вздыхая произнесла женщина.
- К сожалению, я все прекрасно понимаю. И она тоже поймет... Со временем... И ты дорогая тоже. В нашей ситуации у нас просто нет другого выхода. Тем более, мы уже все решили. Назад дороги нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺