« Господи боже. Скажи мне кто-то еще неделю назад, что я с этими дуралеями подружусь, послала бы куда подальше. Кто ж знал, что с этими напыщенными индюками может быть настолько весело. Вне школы они гораздо лучше. Были бы они всегда такими...»
Из мыслей девушку вывел легкий стук в дверь.
-Кто? - достаточно грубо и холодно произнесла она.
-Доченька, это я. Можно мне войти? - из-за двери раздался ласковый мамин голос.
-да, одну минуту. – более спокойно произнесла Рин. Быстро поднявшись с кровати, девушка отперла дверь, пропуская родительницу в комнату. Хоть девушка и была невероятно зла и обижена на своих родных, маме все равно грубить не могла. Ведь она, несмотря ни на что очень сильно любит эту добрую и ласковую женщину.
-Девочка моя, ты точно в порядке? - было хорошо заметно, что женщина все еще сильно переживала.
-Мама, я не хочу сейчас еще больше ругаться, поэтому, если ты тоже пришла меня оскорблять, лучше не стоит. - эти слова вырвались сами собой, прежде чем девушка успела подумать. В ней говорила обида.
- Дочка. Я даже не думала об этом. Прошу тебя, не сердись сильно на своего отца. Ты же знаешь, он все это не со зла. - женщина медленно подошла к девушке и положила ей руку на плече.
-мы просто правда очень сильно за тебя переживали. Думали, что ты уже из дома сбежала, и с тобой что-то произошло...-Переживали... за меня ли мам? Или за то, что в случае, если я правда сбежала, у вас все планы сорвутся и сделка тоже?
-милая, конечно за тебя. Ты же наша дочь...
-мам прости пожалуйста, но именно сейчас я в этом сильно сомневаюсь. Скажи, за что вы так со мной? Я бы понимала, если бы я была приемной, не так обидно было бы. Мы же реально не в 19-м веке живем, чтобы осуществлять браки по расчету. И какого поведения, и отношения к вам вы после этого заявления от меня ожидали? Что я спокойно смирюсь или наоборот от радости до потолка прыгать буду? Как бы то ни было, я этого не хочу. Поверь мне... Мне правда жаль, что у вас по работе такие проблемы. Можно было бы просто поговорить всем вместе. На крайний случай вернуть меня в самую обычную школу, мне 2 года доучиться осталось. Я бы с этим уж как-нибудь смирилась. Но это... это уже перебор. Но у вас ничего не выйдет. Я сделаю абсолютно все, что в моих силах, лишь бы этот брак не состоялся.
Голос девушки снова задрожал. А на глазах против ее воли вновь стали выступать слезы. Госпоже Ким было невыносимо больно смотреть свою любимую и единственную дочь в подобном состоянии. Однако, сделать ничего не могла. Господин Ким уже принят решение, и озвучил его будущим свекрам. Обратного пути уже нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺