-Тэхен. -Намджун сидел на подоконнике в их личном кабинете.
-Что, хен? - Тихо отозвался Тэхен, задумчива вертя в руках заблокированный телефон.
-Я думаю, тебе не стоит ей уж так сильно доверять. Не стоит верить человеку, который меньше чем за месяц так легко смог кардинально измениться. Мало ли, что может твориться в ее голове.-С чего это вдруг подобные разговоры? – Ви даже головы в сторону друга не повернул, продолжая задумчиво смотреть в пустоту перед собой.
-Ты сам не свой, после того, как встретился с ней сегодня. Я же вижу, что что-то произошло.
-Тебе кажется, Джун. Все в полном порядке. Мне больше интересно, где черти носят Джина. Неужели знакомство с невестой так удачно прошло, что он решил на нас забить.- пробовал. И не один раз. И писал тоже. Он не отвечает.
-а в чем собственно дело? У тебя что-то срочное к нему? Приедет и спросишь.
Чимин, до этого молча игравший в Nintendo Switch, отвлекся, и решил внимательней послушать происходящее вокруг.
-Ничего такого. Просто кое-что хочу выяснить.Как раз, как только Ви договорил, открылись двери кабинета и внутрь вошел довольный Сок Джин.
), а вот и наш потеряшка! Ты где пропадал? - Чонгук как всегда был не в меру любознательным.
- и тебе привет, мелкий. Да так. Кое какие дела нарисовались дома. Нужно было решить. Эй Тэ, ты чего мрачнее тучи сидишь, случилось чего?
Пока не знаю. Почему трубку не брал? Есть к тебе пару вопросов.
-Сказал же уже дома дела были. Некогда было отвечать. И что ж у тебя за вопросы? - Джин беззаботно плюхнулся на диван рядом с Ви.
-Кому ты отдал тот браслет, который я недавно помогал тебе выбирать?-Забыл уже что ли? Я же говорил, своей прекрасной и горячо любимой невесте, кому ж еще.
-понятно.. тогда из этого созревает следующий вопрос. Он был сделан в единственном экземпляре?
-ну вроде бы да. Консультант что-то такое говорил. К чему весь этот допрос я не пойму?
Тэхен недобро ухмыльнулся, оборачиваясь и смотря в упор на Джина.
-тогда последний вопрос, который должен надеюсь все прояснить. Каким таким волшебным образом браслет, купленный твоей не до невесте оказался на руке Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺