В общем и целом, девушка пробыла в больнице чуть больше месяца. И то, врачи требовали чтобы она осталась ещё на некоторое время для проведения восстановления и дополнительного наблюдения в случае чего. Однако Т/и слёзно упросила родителей чтобы они договорились с лечащим врачом о том, чтобы её отпустили домой раньше. Ведь за это время девушка безумно устала находиться в стенах палаты.
Однако, был ещё один момент причиной её ранней выписки как бы не были плохи дела её родителей с бизнесом, девушке удалось уговорить родителей всё-таки отменить помолвку с Ким СокДжином. из-за чего она больше не могла находиться в этой дорогостоящей поликлинике. Хотя все расходы на её удивление покрывал Ким. А также, в период её восстановления успело пройти судебное заседание над Ли Хва, по решению которого было принято отправить девушку в медицинское учреждение для прохождения лечения по итогу которого будет приниматься решение, сможет ли вам нести уголовную ответственность либо ограничить только содержанием в психиатрическом учреждении.
Из-за этого Т/и больше не хотела, но все же больше боялась возвращаться в школу. Поскольку у Ли Хва там осталось достаточно приспешников, которые могли сделать в отместку за свою подругу что угодно.
Именно поэтому сегодня девушка в тайне от всех наконец выписалась из больницы, вместе с родителями отправилась домой собирать вещи для переезда поскольку было неизвестно в течение какого времени будут решены проблемы с бизнесом, родителям девушки пришлось максимально распродать все свое имущество и купить небольшой домик за пределами столицы.
Как бы не было тяжело Т/и, она не стала говорить друзьям о данной ситуации. Ведь прекрасно знала, что как минимум Тэхен будет категорически против её переезда, будет всеми возможными способами пытаться ей помочь. Но поскольку он и так уже достаточно много сделал, девушки было неудобно просить либо принимать больше помощи.
Все вещи были собраны и погружены для перевозки. Девушка с родителями села в автомобиль и они отправились в дорогу.
Только сейчас Т/и с болью на сердце решила написать Тэхену, чтобы рассказать о том что она уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺