Слава всевышнему. Как и надеялась Рин, людей в коридорах почти не было. Именно поэтому девушка со спокойной душой и не торопясь направилась в общежитие. Однако, как мы все уже успели запомнить, никогда в жизни не стоит ожидать, что в жизни постоянно будет только белая полоса. Так и в данном случае. Стоило лишь пройти очередной поворот, как девушка столкнулась лицом к лицу с Чонгуком и Джином, что шли в ее сторону по другую сторону коридора, оглядываясь по сторонам. Девушка замешкалась буквально на мгновение. Развернувшись на месте на 180 градусов, она была готова рвануть с места, как вдруг ее окликнули.
- а ну стоять на месте и не двигаться! - прокричал Чонгук, довольно ухмыльнувшись.
-неужели наконец нашли... Я уже ноги в кровь стер искать тебя повсюду Ким. – проговорил недовольным тоном Сок Джин.Быстро обернувших в их сторону, чтобы примерно оценить расстояние и время для побега, девушка постаралась говорить, как можно спокойней.
- Ну так зачем тогда искали? Сидели бы себе спокойно как всегда занимались бы «Ничем». – голос девушки слегка подрагивал, но она всеми силами старалась не показывать, что испугана.
-нет ну ты только посмотри на нее! Еще и огрызаться смеет. – возмущенно пробасил Гук.
- по-моему, все предельно ясно Мышонок. Из-за твоей недавней выходки Тэхен просто горит желанием с тобой пообщаться с глазу на глаз. – засунув руки в карманы брюк, и слегка лениво растягивая слова говорил Джин, продолжая будто специально медленным шагом двигаться в сторону девушки. Со стороны это было похоже на охоту льва на газель.
Невольно взглотнув застрявший в горле ком, девушка продолжала оценивать все возможные пути отступления. И как можно быстрее.-А что так... «Его величество» собственной персоной поленился свой зад с места поднять? Значит не так уж оно ему надо. И вообще... это его проблемы. Сам цирк развел сам пусть и расхлебывает. Его никто не просил устраивать подобную клоунаду. Мне абсолютно наплевать, чего вообще там хочет этот самодовольный напыщенный индюк. Я разговаривать с ним не горю желанием. А это самое главное. А теперь прошу меня простить, у меня дела. - наигранно поклонившись девушка довольно усмехнулась, и помахав парням на прощание сорвалась с места пытаясь как можно быстрее добраться хотя бы до ближайшей женской уборной. Очень надеясь, что совести то хватит этим двум здоровым лбам туда не пройти.
-Вот нахальная засранка! - прокричал Чонгук срываясь с места в след за девушкой.
На что Джин просто недовольно вздохнул и лишь покачал головой.
-все равно ведь никуда не денется. Зачем эти догонялки устраивать и тратить лишние силы.
Но понятное дело, что младший уже явно не слышал его слов, поскольку девушка уже успела пробраться в уборную и запереться там. А Чонгук в ярости бил кулаками о дверь, пытаясь ее открыть.
- лучше выходи сама по-хорошему! Иначе я снесу эту чертову дверь и тебе точно мало не покажется!- Да конечно! Бегу и спотыкаюсь! Смотри вон пятки сверкают! Катитесь к черту на кулички я от сюда не выйду! И дружку своему передайте пусть туда вместе с вами! – девушка в отчаянии металась в закрытом помещении, усердно пытаясь придумать как же ей отсюда выбраться. Конечно можно было попробовать сбежать через окно. Однако перспектива свалиться с высоты третьего этажа и переломать себе конечности абсолютно не прельщала. Оставался только одни вариант. Сидеть здесь до последнего. Набраться побольше терпения, и ждать, когда этим двоим надоест сидеть под дверьми женской уборной и они наконец уйдут. Тогда-то и можно будет спокойно выдохнуть, и пробраться потихоньку в свою обитель. Останется просто потерпеть до завтрашнего утра, а завтра ее тут уже не будет. А когда вернется, возможно Ви уже успокоится, и найдет себе другой объект для издевательств.
Прошло уже часа полтора, а из коридора не доносилось ни одного подозрительного звука. Боясь сделать что-то не так, девушка максимально тихо отодвинула задвижку замка и как можно аккуратней и тише приоткрыла дверь, аккуратно выглядывая в пустой коридор.
Этого то и ожидали спрятавшиеся с другой стороны двери молодые люди. Хватило буквально несколько секунд, чтобы с силой дернуть на себя приоткрывшуюся дверь, и схватить взвизгнувшую от неожиданности девушку.
Рин пылала праведным гневом и изо всех сил пытаясь вырваться. Злость пробирала от сложившейся ситуации и от себя, которая никогда не умеет вовремя замолкнуть и не нагнетать обстановку. Какой же надо было быть дурой, чтобы поверить, что они так просто от нее отстанут. Ярость придавала ей очень много сил. Рин брыкалась, лягалась. Даже пару раз пыталась укусить схватившего ее. Но все мы понимаем, что одна девушка ничего не сможет сделать против двух крепких парней. Намучавшись, Чонгук исхитрился, и смог связать девушке руки своим галстуком. А рот заткнуть карманным платком, чтобы утихомирить буйную девицу и не привлекать лишнего шума.
Уже довольно выведенный на удивление из себя Джин не выдержал, и чтобы эта сумасшедшая в очередной раз не сбежала, раздраженно цокнув языком схватил девушку, и будто перышко закинул себе на плече. И вот теперь эта странная на вид компашка спокойно, насколько это возможно двинулась в сторону логова чудовища. Буквально на растерзание злобному и ненасытному в своем гневе чудовищу, по имени Ким Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа Брайтон
FanfictionНадеюсь, данная история будет вам интересна. Ранее публиковала немного в другом формате в ВК и тик ток. Решила добавить здесь Приятного прочтения 🌺