Pt 14

4 0 0
                                    

Девушка вернулась домой, когда на часах был уже одиннадцатый час дня. Родители места себе не находили, ведь трубку всю ночь девушка не брала. Мама явно всю ночь прорыдала, и сейчас пила успокоительное, с красными от слез глазами. Догадаться было не сложно, поскольку по всему дому стоял мерзкий запах сердечных капель. Отец в свою очередь сильно нервничая не находил себе места, и метался из стороны в сторону по комнате. Периодически продолжая пытаться дозвониться до своего ребенка. Девушка спокойно вошла через главный вход, и закрыв дверь, совершенно не обращая на родных внимание отправилась в свою комнату. Однако услышав гневные крики отца с первого этажа, остановилась на середине лестницы и нехотя повернулась в сторону шума.

-ТЫ! Какого ты вообще себе позволяешь? Где тебя черти носили всю ночь?

Недовольно цокнув и закатив глаза, Рин нехотя заговорила.

-ага, и тебе доброе утро, отец. А с каких это пор тебя это интересует?

-Рин... ты хоть представить себе можешь, как мы все волновались? Со Хен пол города объездил в поисках тебя- Заговорила вышедшая из гостиной мама.
- смешно звучит. Что-то не особо вы волновались, когда продавали собственную дочь чужому человеку.

Голос девушки звучал сейчас резко и очень холодно. Услышал бы кто со стороны, точно бы не поверил, что она сейчас со своими родителями разговаривает. – или может я чего-то не знаю, и я просто приемная? Поэтому вам плевать на то, что собственного ребенка подкладываете под хрен, знает кого.
-не смей после подобных выходок дерзить! – кричал мужчина, с каждой секундой все больше закипая от злости. – шлаешся всю ночь непонятно где и непонятно с кем. Ведешь себя как последняя шлюха. С какими-то отморозками шляешся.

-Шлюха говоришь? Ну это тебе папочка спасибо сказать надо. Пытаюсь соответствовать действительности. Ведь как раз шлюх за деньги и продают.  А к слову эти самые отморозки, это мои одноклассники. И чтоб ты знал, в моей школе все довольно приличные ребята. И на данный момент, им я доверяю больше, чем собственным родителям. Они хотя бы не предатели. И ни к чему меня не принуждают.

После всего сказанного, не обращая внимание на продолжающиеся гневные крики отца, и рыдания мамы девушка отправилась к себе. Заперев дверь, девушка быстро переоделась и увалилась на кровать, открывая соц. сети, чтобы посмотреть, что там нового. А посмотреть оказывается было на что

Старшая Школа БрайтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя