Ну что ж, начнем знакомство. Меня зовут т/и т/ф. Дата рождения: 18.02.2006. (Давайте представим что всем из skz по 20, позже пропишу точный возраст) Я на половину русская, на половину кореянка. Мой отец живет в Корее а мама в России. Сейчас они в разводе. Родилась я в Корее, поэтому проблем с гражданством нет. Спросишь почему ты живёшь в России ? Потому что мама так сказала. После их развода с отцом вы не очень ладили, точнее она сдала тебя бабушке, а сама водила мужиков. Изначально она тебя любила, но потом ей стало плевать. Каждые каникулы ты ездила к отцу в Корею. А после бабушка умирла и тебе осталась квартира, в которой я жила. После окончания 9 класса в России, я уехала к папе в Корею. Сейчас мне 17 и я уже два года стажируюсь в JYP.
Утром меня разбудил звонок на телефон.
- ало
Менеджер: доброе утро, через час вы должны появиться в кабине у директора
- Сохи, я что-то натворила?(Сохи- менеджер и одновременно твоя лучшая подруга. Она тоже была наполовину русская, только родилась в Корее)
- вроде нет, но давай быстрее!
*Разговор окончен*
Ты неохотно встала с кровати, сходила в душ и пошла завтракать. Первый год ты жила с отцом, а позже съехала.
На завтрак ты выпила чашку кофе, и пошла краситься. Сделав мей ты начала выбирать луки.Вот что ты надела.
Выйдя из дома ты решила включить рандомную песню из чартов. На удивление она тебе очень понравилась. Это были Stray kids. И уже через пару минут в твой Плейлист ворвались эти парни. Ты включала их песни одну за другой, и так до конца пути.
В кабинете директора:
- здравствуйте
Пак Джинён: здравствуй, проходи
- так зачем вы меня вызывали?
Пак Джинён: я хочу предложить тебе контракт, хочешь вступить в группу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...