Прошла неделя.
Тебя вроде отпустила та ситуация с сассеном, но ты всё-таки взяла рест на месяц. Парни уехали в Тур без тебя, а ты решила съездить на родину. В Россию, вместе с отцом. Вы очень давно не виделись. Прилетев, вы сразу заселились в квартиру бабушки. К слову, бабушка была по папиной линии, и он ей присылал нехилые деньги. Да такие, что за год она скопила приличную сумму и сделала очень красивый ремонт. В квартире было две комнаты и гостиная совмещённая с кухней.
- я буду спать в своей. - сказала ты, и направилась в комнату где вы с бабушкой всегда спали на одной кровати до ее смерти. (P.s: тебе снились тогда кошмары, а с бабушкой ты спокойно спала. После ее смерти, кошмары прекратились, но навсегда ли...?).Вещи ты разбирать не стала, сразу поехала к бабушке на могилу. Заехав заодно в цветочный магазин. Могила почти всегда была ухоженная, за ней приглядывали дальние родственники. Так же на ней всегда были свежие цветы.
- привет бабуль, извини что без парня. Просто он занят, но обещаю что в следующий раз буду с ним. Он бы тебе понравился. Красивый, милый интеллигентный.... Прям как дедушка. Как же я хочу вас обнять... я скучаю бабуль..- слезы накатились ручьём, - ты наверное не хотела бы чтобы я плакала на твоей могиле. Но ты говорила что всегда можешь меня выслушать и поддержать. Я запуталась. Мне предложили стать лидером новой группы, но я боюсь. Недавно я чуть не попала к тебе, хах, увиделась бы с тобой и обняла... - пустила ты нервный смешок, но ты не могла больше сдерживать слёзы. Они сами текли по твоим щекам. - думаю пойти менеджером. Ты бы мне точно что-то посоветовала, но что....?- чувствовать своё сердце...- сказал знакомый голос из-за спины, - почему ты не сказала что приехала?!
- ЛИЗА!- крикнула ты, и побежала обнимать двоюродную сестру. (У бабушки было два мужа. Первый Кореец, а второй русский. После смерти первого, она через год женилась на русском. И у них в браке родился твой дядя. А Лиза это его дочь. У ее первого мужа был рак. А они были так молоды. Вот он и попросил ее найти себе нового после его смерти.)
- я так скучала... - сказала ты плача.
- если раньше наше место встречи было у бабушки дома, то теперь у ее могилы...
Вы просидели у могилы бабушки час если не два и поехали гулять по родному городу. После поехали в ее старую квартиру.
- тут так ничего и не изменилось... - сказала Лиза рассматривая каждый миллиметр.
- ага, можем как в старые добрые чай попить. Папа уехал по делам, мы пока он не слышит ещё посплетничаем.
- ну давай, сувениры то хоть привезла?
- неа, сама понимаешь какое состояние было.Вы сходили в магазин, накупили вкусняшек, чая и нормальной еды. Сев за стол, Лиза начала разговор.
- так, показывай фото своего Джисона!
- вот, смотри - ты протянула ему телефон с фотографией.
- о Господи, вы такие милые!
- кстати, ты с кем мелкую оставила? -спросила ты отпивая чай из кружки.
- дак с папашей
- а говорила что до окончания медицинского ни-ни!
- ну бывает...
- ага, ага. Сдвиг по фазе.Приехали вы ненадолго. Дня на три. Тут у папы были срочные дела, а в Корее как-никак работа. Нужно было скорее возвращаться.
Все эти три дня ты как помешанная сидела на могиле у бабушки. Хотела просто почувствовать её, и вспомнить как она выглядела счастливой а не мёртвой с закрытыми глазами. Так Кортина осталась у тебя перед глазами навсегда. С собой из России ты взяла несколько вкусняшек из детства и любимые серёжки бабушки. Она тебе их подарила когда была ещё жива, но ты решила на время оставить их у сестры. Улетала ты с непонятным чувством. То ли облегчения, то ли пустоты и тяжести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
РазноеТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...