- ну ладно
Ты впустила парня.- ну, так и будешь молчать?
Хан: слушай т/и, мне это очень тяжело сказать, но ты мен нравишься... И я пойму если это не взаимно...
Парень только собрался уходить, но его потянули за руку. Повернувшись, он почувствовал влажный след на своих губах.
- это взаимно...
Услышав эти слова, Джисон обхватил тебя за талию, и поцеловал. Ты ответила на поцелуй и своими руками обвила шею парня.Хан: раз наши чувства взаимны, ты будешь моей девушкой?
- да
Хан: даже не верится что ты и я, посреди комнаты...
- я люблю тебя, Хан Джисон
Хан: и я тебя, Со т/и
Спустя пару минут хан вышел из твоей комнаты, а тебе позвонили.- ало, да пао? (Это тоже твоя лучшая подруга из России, у вас была тройка лучших подруг. Переехав в Корею только одна из вас сменила имя)
(Пак)Пао: привет, как у тебя дела?
- все хорошо, как у тебя, как группа?
Пао: все хорошо, потихоньку продвигаемся. Вот сейчас парня ищу, я же с Гону рассталась месяц назад. Что там у вас?
- понятно, у нас все хорошо. Рита де к нам в менеджеры устроилась, дак вот эта дура вчера чуть не сдохла
Пао: как обычно, что на этот раз?
- у нее приступ случился, но она себе там уже ухажёра нашла из наших, Минхо
Пао: ЕГО? Мы с ним лучшие друзья
- ну короче у нее там что-то проклёвывается
Пао: ну понятно, вы кстати выступаете на "*******"?
- да, а вы?
Пао: тоже
- ну вот там и увидимся! Ладно, мне бежать пора
Пао: ну давай, пока
"Разговор окончен"
Ты вышла из комнаты и направилась на кухню, готовить ужин.
- вы что на ужин будете?
Чан: давай нам всем рамен свари
- хорошо
Ты принялась за дело. Через пять минут, ты почувствовала на талии мужские руки.- Хан!
Хан: что? Рядом никого нет, не бойся
Ты повернулась к парню руки которого уже были на столешнице, положила руки на шею и поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...