Вы уже сидите в самолёте. Хан держит твою руку и выбирает фильм.
- давай этот?- спросил тот взглянув на тебя.
- оооо, давай. Я так давно хотела его посмотреть.- положила голову на его плечо.
Парень надел тебе второй наушник в ухо и включил фильм. Лететь вам было не долго, два с половиной часа. А позже почти сразу на репетицию. После концерта вы вылетаете в Сидней и там проведёте два дня, после в Париж на два-три дня, также Испания и потом обратно в Сеул.
По прилёту вы заселились в отель.
- офигеть, какой красивый вид! А кровать какая мягкая! Сони, смотри!- ты указала пальцем на тарелку с пирожными.
- вид и вправду красивый. У нас же в 14:30 репетиция?
- да. Концерт в 17 ровно а вылет в 23.
- что делать будем?
- не знаю, может с ребятами посидим?
- давай - согласилась ты.Буквально через минут пять вы уже сидели все компанией и обсуждали все, всех и вся. Наслаждаясь компанией, вы не заметили что время прошло быстро, и уже нужно выдвигаться на репетицию. Собрав все сумки вы выехали к сцене. Репетиция шла где-то час , а пойзде вас начали красить и выдали наряды.
Ваши наряды за выступление:- какие красивые!
- это ты про нас? - спросил Минхо
- вы тоже ничего
- все готовы? -спросила Рита
- вроде да - ответил чан
- тогда выходимВсе песни вы спели чудесно, в прочем как и всегда. Было конечно пару ошибок, но с кем не бывает. После концерта вы сначала заехали в отель, а потом уже в аэропорт.
Почти перед самой посадкой тебе написал jyp.
"Здравствуй т/и! Как ты помнишь, в группу стрей кидс тебя взяли на время. Так вот это время закончилось. Появился набор в новую группу и ты там можешь быль лидером. У тебя есть месяц до конца тура чтобы подумать.С уважением, jyp."
После посадки на самолёт Джисон заснул, а ты думала над предложением. Пока ты никому ничего не говорила, даже Рите. Сидя в раздумьях проснулся Джисон.
- солнце, ты чего? Ложись спать давай. - сказал он, указывая на грудь. (Вы летели самолётом бизнес класса, и там вместо кресла была кровать)
- а? Да.. - ты легла к нему на грудь обнимая за талию, а тот в свою очередь гладил тебя по голове. Так вы и заснули. По прилёту, вы заселились в большой дом, Чан снял его на 5 дней. Ваша пара жила в комнате с двуспальной кроватью, Рита с Минхо в такой же по соседству. В остальных были по 2 отдельных кровати. Хёнджин и Бинни, Енна и Чан, Сынмин и Феликс. Так как концерт у вас завтра (а вы приехали утром) то ты с Ритой пошла гулять по городу, пока мальчики играли в приставку.- рит...
- а?
- у меня проблемы..
- что, какие? - забеспокоилась девушка.
- вчера вечером мне написал jyp, и предложил перейти в новую женскую группу. И я теперь не знаю что делать
- что?! Ты серьёзно? Да уж... Ты сама то хочешь?
- я не знаю. Вроде мне и тут хорошо, а вроде хочется свою группу.
- и сколько тебе дали времени на раздумья?
- месяц, до конца тура
- я не знаю что тебе посоветовать. Ты сказала Джисону с чаном?
- нет ещё
- поняла - пробормотала подруга- ты вообще собираешься говорить?
- да, только как?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...