Домой вы прилетели очень поздно и по этому папа тебя проводил. Парни ещё летели из Парижа. Ты не стала их ждать и легла спать.
...Ты проснулась от звонка поступившего на телефон.
- ало, да?...-пробормотала ты сонно.
- т/и! Только не переживай, я сейчас приеду! - кричала Лиза в трубку.
- объяснии сначала, что случилось?
- б...бабуля...она...е...е..её убила твоя мама... - ты начала задыхаться от поступающих слёз.
- ГЛАВНОЕ ДЫШИ, Я ПОДЪЕЗЖАЮ! - кричала Лиза в трубку.
...- Т/И, ПРОСНИСЬ! - кричал на весь дом Джисон.
Ты открыла глаза наполненные слезами, продолжая задыхаться. Руками ты нащупала Джисона и впилась к нему в объятия. Тот в свою очередь сильнее прижимал тебя к себе. За его спиной ты разглядела ошарашенных парней.
- все хорошо, я рядом - шептал тебе на ухо хан.- еще бы секунда, и мы не успели бы- сказал чан отпивая чай из кружки.
Вся компания сидела за столом и пили чай.
- они же вроде прекратились после ее смерти - сказала Рита
- да, но почему то вернулись - ответила ей ты.
- давайте завтра это обсудим? А сейчас все спать. - сказал чан, и показал прогоняющий жест.- Джисон, мне страшно...
- малышка, не бойся. Я рядом
- а вдруг я после кошмара не проснусь? - сказала ты, и у тебя промелькнули моменты из детства....
- бабуля.. где я? - спросила ты открыв глаза.
- ура! Она очнулась! Милая ты в больнице, все будет хорошо.Через 10 минут.
Ты услышала разговор бабушки и врача. На тот момент ты уже не была сильно маленькой. Тебе было 13 лет.
- доктор, а если она в следующий раз вместо комы на месяц умрёт?!
- слушайте, вам нужно понаблюдаться у психолога. И это должно будет помочь....
- я завтра запишусь на сеанс к старому психологу.
- хорошо, я поеду с тобой. И чтобы не случилось, знай - я всегда рядом с тобой.
Ты обняла его и уснула.На утро ты проснулась спокойно. Тебе нечего не снилось. Пустота.
Ты обняла хана, и вжаласьв его грудь так сильно, как только могла. В первые почувствовала такой страх за свою жизнь. "Я могу больше не проснуться" повторялось в твоей голове снова и снова. Но из этих мыслей тебя вытащил парень.
- все хорошо?- спросил тот обнимая в ответ.
- да, просто задумалась.
- любимая, все будет хорошо. Я всегда буду рядом.
- я это знаю. - вы слились в поцелуе.Сеанс с твоим старым психологом был по видео связи. Т.к психолог был из России. После разговора ты заранее записалась на следующий сеанс.
- слушай т/и. Ты ведь приезжала в Россию?
- да
- и навешала бабушку с сестрой? - спросила Татьяна (психолог)
- да, мы много дней провели с сестрой
- короче. Я предполагаю что это у тебя из-за прошлого. После смерти бабушки у тебя прекратились кошмары, и скорее всего из-за переключения как-раз на ее смерть. Сейчас ты вспомнила свой город, и возможно это привело к возвращению этих снов.
- но Тань, это новый сон. Тогда мне снились одни и те же...
- давай мы посмотрим на следующий кошмар и будет ли он вообще, а после этого сделаем выводы. - сказала Таня и закрыла записную книжку.
- хорошо, спасибо тебе
- не за что, до встречи!
Ты тоже попрощалась закончив сеанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...