6 Часть

133 10 2
                                    

Рита: вы через пять минут на сцену выходите. Т/и все хорошо?

- да, ребят пойдёмте готовиться к выходу.

На сцене ты работала также переводчиком для стей. Хоть ты и давно не была на родине, но свой язык ты помнила как Отче наш. Со сцены ти увидела много знакомых лиц, также ты увидела очень знакомую женщину с ребёнком. Вот ваш концерт закончился, вы сидите и едите в гримёрке.

Охранник: мисс со, к вам тут женщина пришла, говорит что ваша мать.

- впусти ее

Мать: ну привет дочь

Хан: т/и, кто это?!

- я ее не знаю

Мать: да хватит на своём китайском лялякать, поговори с мамой, обними в конце концов!

- у меня нет матери

Мать: как это!? А я по-твоему кто? Рожала, тужилась и такое отношение!

- а что я ещё должна сказать когда родная мать кинула меня к бабушке, а сама пошла ебаться на право и на лево!?

Мать: ой, да не надо тут. Вот лучше познакомиться с братом!

- мне его искренне жаль, но он не мой брат. У меня есть только сестра, и я счастлива что она с ТОБОЙ не знакома.

Мать: я ведь тебя люблю, глупа была по молодости

- ты подлизываться пришла, ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО?

Мать: подай матушке своей любимой денюжку на лечение брата твоего

- я говорю, у меня нет не матери, ни брата. РАЗГОВОР ОКОНЧЕН!

Мать: НУ И ПОШЛА ТЫ, ШАЛАВА МАЛОЛЕТНЯЯ, НАДО БЫЛО ТЕБЯ ВСЁ-ТАКИ ТОГДА РЕМНЁМ ВЫПОРОТЬ!

Рита: теть Кар, я советую вам уйти пока вас отсюда охрана не вывела

Мать: ТЕБЯ ВООБЩЕ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ! ИЛИ СЮДА СУКА!

Она дала тебе пощёчину.

- ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?

Парни отцыпили ее от тебя и эту ненормальную забрала охрана. Когда она ушла у тебя потекла слеза по щеке, которую Сони вытер большим пальцем, и прижал тебя к себе.

Чан: я насколько понял это была твоя мама?

- по документам да, а если так подумать меня воспитала бабушка. Мать бросила мен к ней а сама пошла по мужикам. А чтобы папа меня забрал, она была против.

9 участница Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя