Когда вы приехали в общагу, ты с Ритой начала собирать вещи.
- надо маску и косметичку взять
Рита: ещё вибратор не забудь!
- зачем он мне?
Рита: вдруг также как и маска пригодится
- ладно, давай без шуток
Ты выложила маску из косметички.Рита: так, ну вроде все взяли
- ага, ты у нас на ночёвку?
Рита: да, а Минхо где живёт?
- я покажу, а что?
Спросила ты с ухмылкой.Рита: да мне ниу надо отдать кое что
- выкладывай
Рита: ладно, мы с ним встречаемся
- ЧТООООО?
Рита: да
- и сколько?
Рита: с нашей ночёвки
- круто, узнаю самая последняя! Но все равно поздравляю.
После сборов вещей, ты заказала ужин на всех. С ребятами вы договорились посмотреть ужастик.
Чан: ребят, вы не будете против если я Соён позову?
Чанбин: а я Минни ?
(Это их девушки)- о давайте, как-раз парочками посидим
Сынмин, Чонин, Хёнджин и Феликс: а мы?
- дак у вас же есть девушки
Чонин: дак aespa сейчас в туре
- ах, точно
Рита: ну тогда вы вместе
Через минут десять приехали Соён и Минни. Вы сели смотреть фильм, и кушать вкусняшки. Ты лежала на груди хана, а он тебя нежно обнимал и гладил по голове. Рита с Минхо тоже обнимались также как и остальные парочки. На страшных моментах ты вжималась в грудь парня.
У тебя была клурофобия - боязнь клоунов, и когда в фильме появлялись клоуны у тебя начиналась паническая атака. С самого детства тебе говорили что это бред боятся клоунов, по этому ты это умело могла скрыть свою панику. Джисон знал о твоей фобии, и когда увидел на экране клоуна, сразу же посмотрел на тебя. Он видел что ты начала тяжело дышать и у тебя чуть ли не шти слёзы.
Хан: пойдём со мной.-прошептал он.
Ты послушно встала и вы вошли в твою комнату. Как только дверь закрылась, ты резко вбилась в парня с объятиями. Джисон почувствовал сто его плечо резко стало мокрым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...