7 ч.

132 12 2
                                    

Под конец фильма ты заснула на груди Джисона. Он переложил тебя на подушку, убрал упаковки оставшиеся от вкусняшек и лег к тебе, обняв за талию.

Утром ты проснулась первая, и только хотела вылезти из объятий парня, но тот прижал тебя еще сильнее к себе.

Хан: я думал что моя принцесса ещё полежит со мной.
Ты повернулась к нему лицом и поцеловала в носик.

- но принцессе надо собираться, чтобы быть ещё шикарней

Хан: ну чаги~, давай ещё полежим?

- ладно, но не долго
В объятиях друг друга вы пролежали 15 минут, и пошли собираться.
С остальными участниками вы встретились у главного входа.

Чан: мы сейчас поедим, и поедем гулять по Москве. А потом на самолёт
Когда вы пришли на шведский стол, то у тебя с Ритой слюнки потекли. Ооо, как же вы давно не ели русскую еду. Вы набрали кучу всего и пошли к парням.

Чонин: т/и, а что такое бли..н...ы? (P.s:снизу было написано название блюда на английском)

- это такая лепёшка, возьмите ее, попробуйте

Хан: солнце, а это же каша?

- да, возьми ее очень полезная еда

Минхо: тут нет лапши?

Рита: лапши нет, но есть макароны с сосиской

Сынмин: что это все такое, мать твою?!

- мы короче за стол, приходите к нам.

Минут через 10 к вам пришли парни. Они взяли себе макароны с сосиской, кашу, блины и зелёный чай.

- а чего сгущёнку не взяли?

Все парни: что?

Рита: щя принесу

В итоге все они были просто в восторге от вашей еды. Им она настолько понравилась, что чувствую в вашем общежитии будет тепеечасто появляться русская кухня. Потом вы закинули чемоданы в автобус, и пошли гулять по Москве. Вы показали ребятам красную площадь, Третьяковскую галерею, Москвариум, зоопарк и Москва-Сити. Они были удивлены от красоты и архитектуры этого города, но пришло время ехать домой.

Хан: чаги, мы обязаны будем вернуться сюда!

Чан: да, мне очень понравилось

Чонин: ага, тут так красиво!

Хёнджин: я столько фото сделал!

9 участница Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя