Хан: о чем ты поговорить хотела?
- короче, Минни с бинтом поссорились. Мне позвонила Минни и сказала что приедет мириться к нему. О, а вот и она!
Хан: малышка, ну ты конечно и спец агент
- я такая
Минни: привет, я могу заходить?
- привет, да чан уже вышел
Она зашла в студию.Хан: устала?
- немного
Хан: ехала бы тогда домой
- я без тебя не хочу
Хан: мы тут тогда на долго, пошли на диванчик?
Парень обнял тебя за талию, и вы вместе сели. Как только парень чуть прилёг, он почувствовал у себя на коленях твою голову.
Чан: поехали в общагу, я напишу бину что мы уехали
Хан: хорошо, только т/и уже уснула
Чан: водитель уже приехал
Хан: иду
Парень взял тебя на руки, и понёс в машину. Там пристегнув накрыл твои ноги своей кофтой. Когда вы приехали, он также взял тебя на руки и сняв худи уложил спать обняв со спины.Утром ты проснулась в 6 от будильника. Он был у тебя заранее поставлен, так как вылет у вас в 10. Тв попыталась аккуратно встать, но тебя обратно потянули за руку.
Хан: малышка, давай ещё полежим вместе
- хании, нам чемоданы собирать надо.
Хан: ну чуть-чуть
- ладно
Пока вы лежали парень тихо прильнул к твоим губам. Этот поцелуй был особенным, нежным. Тебе всегда нравились ваши поцелуи. Нежные и страстные. Тебе так же нравилось чувствовать его запах и сердцебиение. Как вы сминали губы друг друга и наслаждались моментом. Вот постепенно ваш поцелуй переходит во что-то большее, но ты его остановила.
- хании, пошли вещи собирать
Хан: ну хорошо
В голове ты себя начала корать. Дура, зачем остановила. Хотя может ты ещё была не готова, это был твой первый раз и боялась. Боялась боли и что тебе может не понравиться или ему не понравится...
Ты задумчиво вышла из комнаты и направилась в ванную. Сделав все свои ванные процедуры ты взяла все необходимое и отнесла в комнату.Хан: малыш, а зачем тебе столько?
- чтобы красивой быть
Хан: ты и без этого всего прекрасна - сказал хан чмокнув тебя в носик держа твое личико руками.
Через 2 часа все в доме были уже с собранными чемоданами. И так как делать было нечего, ты с Ритой решили дойти до круглосуточного.
- кому-то что-то надо в круглосуточном?
Хан: возьми мне кембап и бульдак
Чан: купите американо в пакетике, оно у нас закончилось
Феликс: 3 сосиски!
Чоннин: мне молоко банановое с сынмином
- хорошо, а остальным я так понимаю ничего не надо
Хёнджин, бинни и минхо: нет
Вы вышли из общаги и направились в магазин. Он был не далеко. Пока шли обсуждали парней, рассписани е всякую фигню.
Рита: минхо опять подруга пишет. А он оправдывается чипо мы просто друзья, ничего большего.
- ты веришь?
Рита: не знаю, в отношениях же должно быть доверие. Но я боюсь, вдруг всё-таки что-то у них ла было или будет.
- ну реально. Может и вправду просто подруга. Хану в основном только парни пишут. Хотя есть у него какая-то Милли в контактах
Рита: ну короче посмотрим, вот и пришли
Взяв все то что заказывали парни и то что хотели сами вы пошли обратно. Шла ты в мыслях "что это за Милли, может тоже подруга или бывшая. Или вообще любовница!". Но ты их быстро выкинула из головы " бред, хан не из тех кто способен на измену, наверное"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...