14 Часть

87 6 0
                                    

- классно, тут так красиво!
- согласен, т/и, закрой глаза
Ты закрыла глаза и парень на тебя надел красивую подвеску, которую ты давно хотела.
- Вау, спасибо сони! - ты привстала на носочки и затянула его в поцелуй.
- у меня есть ещё для тебя сюрприз в номере
- и какой же?
- а вот пойдём, и увидишь!
Еще немного погуляв, вы прошли в к номеру. Открыв дверь ты ахнула, было так романтично. От самого входа до кровати проходила дорожкам из лепестков роз, был включён приглушённый свет, а на столе стояла бутылка шампанского с клубникой в шоколаде. Пройдя дальше ты сняла туфли, а после хан взял тебя за руку и повёл к маленькому столику за который сели.

- какой ты у меня романтик
- а ты у меня красотка
Ты села к нему на колени, пока тот разливал шампанское. Вы обнимались, пили, кормили друг друга клубникой и целовались. Постепенно поцелуй начал переходить во что-то большее. Парень взял тебя на руки и нежно положил на кровать нависая над тобой. Хан начал снимать с тебя платье и потихоньку целовать каждый миллиметр любимого тела немного покусывая оставлять следы, прикусывал соски и целовал внутреннюю часть бёдер. Ты тихо стонала время от времени, и парня это заводило ещё больше. Раздев тебя полностью и раздевшись сам, тот приступил к самому главному.
- малышка, ты точно уверена?
- точно.. - тихо простонала ты.
Парень надел презерватив и нежно заполнил девушку собой. Номер наполнился стонами. Джисон постепенно ускорял ритм, а ты царапала спину парня. Тебе почти подошла разрядка, но вдруг парень останавливается.
- хании?
Парень молча наклонился к твоей нижней части, и начал целовать сначала внутреннюю часть бедра, а потом уже и интимную зону. Он начал играться языком с клитором и одновременно вставлял пальцы внутрь тебя. Через несколько минут ты кончила и решила помочь парню. Ты взяла его член в руку и начала медленно двигать его вверх-вниз. Буквально за четыре движения, парень кончил и рухнул рядом с тобой.
- это было просто потрясающе, милая. -чмокнул тот тебя в носик
- согласна, я люблю тебя Сони
- и я тебя малышка. Вы заснули в нижнем белье обнимая друг друга и прижимаясь к любимому телу.

Утром хан проснулся первым и любовался твоим личиком на которое светило солнце. Через минут пять проснулась и ты.
- моя принцесска открыла глазки
- а мой принц проснулся первым - сказала ты и потянулась за поцелуем который всё же получила.
Вы еще лежали и целовались около получаса, а позже собрались и поехали в дом.
Когда вы зашли, то семеро парней смотрели на вас с хитрой улыбкой.
- что так смотрите?
- да так - начал чан - вижу что ночь прошла чудесно
- не завидуй - сказала я , пройдя на кухню.
- да я и не завидую, чему уж тут...-продолжил чан
- Бан Кристофер Чан, беги пока можешь! - сказала я, и сорвалась с места.
Так вы пробисились где-то час, а потом уехали на репетицию...

9 участница Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя