- давай позже придумаем, а сейчас я увидела красивую сумочку!
Он затащила тебя в торговый центр, где вы накупили много разных побрякушек и одежды.
- как тебе? - спросила я, открывая шторку примерочной.(На тебе было это платье)
- ну что за принцесса! Джисон в ноги упадёт как увидит тебя в этом. На во. Ещё сумку- ну ничего- ответила я
- бери это всё! Я сейчас туфли еще принесу! На свиданку с ханом сгоняете.
- неси уже туфли!
Через минуты 2 она вынесла белые Шанель с бантиком.
- я всё беру! Теперь тебя к хо оденем!
Ты подобрала ей образ:После того как вы еще походили по тц поехали в дом.
- мы дома! - крикнула Рита ожидая что выйдет вся компания, но нет.
- даже не встречают!
- да вообще! - подначила я
- ну ладно, мы сильные и независимые! Сами донесём пакеты, сами сходим на свидание! - начала Рита.
Вы прошли в твою с джисоном комнату и ещё раз примеряли наряды.
- нацепи еще бантик на волосы! - подала мне белый маленький бантик Рита
- реально классно, а ты этот обруч
- на прям соски нереалки!
- пошли мальчикам покажемся? -предложила подруга.
- побежали!Вы спустились на 1 этаж где сидели все по разным углам. Ты с Ритой подошла к Минхо и Джисону которые сидели вместе на диване среди еще 2 мемберов.
- малышка, какой-то праздник? -спросил тебя хан
- да вроде нет, может даже траур
- что случилось?
- мне такой красивой даже цветочек не подарили!
- какой ужас! - проговорил чан сидевший рядом - надо исправлять! - толкнул тот хана в плечо. - к минхо это тоже относится!
Парни покраснели.
- туся, может сегодня в ресторан сходим? - спросили минхо у Риты.
- я не против, во сколько?
- через часик
- хорошо, тогда побежала собираться! - с этими словами, девушка побежала собираться.
- а мы?
- ну мне надо там доделать кое-что...
- понятно всё. - Ты ушла в комнату
- я надеюсь это не правда? - спросил чан.
- частично, мне нужна твоя помощь.
- с чем?
- увидишьЧерез пол часа тебя позвал чан.
- что ты хотел?
- помоги мне слово придумать, я просто песню пишу.
- давай, так...
Ты помогла чану и ушла обратно. Но зайдя в комнату, ты увидела большой букет твоих любимых цветов "вставьте любимые, у меня лотосы". Из них торчала записка с адресом.Милая, я приготовил тебе небольшой сюрприз. Для это ты должна подъехать на этот адрес, внизу тебя ждёт машина. Надевай своё любимое платье и выходи.
Твой: Хан Джисон.
Ты сразу же стала собираться. Сделала лёгкий макияж, укладку и надела новый, купленный образ. Вся нарядная и красивая вышла из дома и села в большую и явно дорогую машину. На месте тебя встретили и провели в ресторан при отеле. И сев за столик стала ожидать своего любимого. Но вдруг тебе кто-то прикрыл глаза.
- угадай кто?
- мой любимый мальчик, который любит делать сюрпризы?
- как ты догадалась?
- как ты провёл все это?
- быстро и через знакомых. - ответил парень садясь за столик.
- кстати, сейчас принесут твоё любимое блюдо
- карбонару!?
- да
- Господи, как я ее давно не ела
Вы сидели разговаривали и ели,и ты решила рассказать про группу.
- Ханни, мне тут предложили возглавить новую группу. Как ты на это смотришь?
-да ладно! - сделал паузу парень. - это де круто!
- то есть ты не против?
- нет конечно, родная, - парень взял тебя за руки. - это твой выбор. Как поступить решать только тебе, я могу только дать совет.
- я просто думаю согласиться
- это очень классно, тем-более тебя привели к нам на затянувшийся испытательный срок .
- это точно
Вы ещё посидели, а после пошли прогуляться.
- кстати, я снял номер в отеле
- ты шутишь? Он де очень дорогой!
- неа, мы сегодня отдыхаем тут...Сегодня день рождения у Хани! 🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
RandomТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...