Концерт прошёл успешно. Все остались довольны. Вроде даже не чувствовали усталости, но стоило им в отеле лечь на кровать, как все сразу заныло.
- Ханни, я спать. Очень устала сегодня - сказала ты зевая.
- я ещё немного с парнями посижу, и приду.
- хорошо, спокойной ночи - чмокнула в губы.
- спокойной ночи- после поцелуя ушёл в соседний номер.Время шло. Ты уже почти заснула, но тут стук в дверь. Так как в двери номера не было глазка, ты открыла сразу с мыслями что джисон забыл ключ-карту. Но это был не он...
Там стоял сассен в маске. Ты резко захлопнула дверь. Оказывается он проследил за вашей машиной прямо до отеля, и ждал пока выйдет Джисон. Стуки усиливались с каждой секундой, ты решила не напрягать парней, и справиться сама.
- а ну ушёл быстро! Сейчас полицию вызову!
- ну т/иша, это же я, твой любимый муж!
- ты с первого раза не понимаешь!? - кричала ещё громче ты.
- ах да! Совсем забыл! - и тут ты слышишь как открывается дверь.
Сердце сразу ушло в пятки. Ты быстро взяла мобильник и зонт. Телефон ты засунула в карман пижамы, а зонтом стукнула сасена по голове и побежала к парням. Добежав до их номера, ты начала вдалбливаться в дверь и кричать.
- ДЖИСОН! ЧАН! ПОМОГИТЕ! -кричала ты
И вот. Дверь открылась и ты падаешь в объятия одного из парней. Как только дверь закрылась, у тебя началась паническая атака. Ты не могла набрать полную грудь воздуха, и начала задыхаться. Слёзы текли ручьём. Через силу ты вымолвила слово.
- с...с..саасен!
Парни сразу все поняли и побежали в номер оставив тебя с Чоннином и Сынмином.Очнулась ты в больнице. Рядом с тобой сидел хан, и держал твою руку.
- о Господи, ты очнулась! - чуть прикрикнул парень, и обнял тебя.
- что я тут делаю? - тебе было тяжело говорить.
- ты задохнулась на 3 минуты. И потом тебя оживили вовремя. Если бы ещё десять секунд....- у Джисона навернулись слёзы - я бы тебя п..потерял...- сказал он, быстро вытерев слезу со своей щёки рукавом.
- сколько я тут пробыла?
- ты не приходила в себя два дня
- а как же тур!?
- все перенесли, не переживай!
- а что с сассеном? - спросила ты и нервно заглотнула.
- его посадили. Наши юристы добились этого за 5 часов суда.В больнице ты обследовалась ещё день, и тебя выписали. После выписки вы с ханом сразу полетели в Корею, а скизы уже были там. Они хотели остаться, но их вызвала компания.
Через два дня, вы уже лежали дома. Ты лежала на груди хана и обнимала его за талию.
- я тебя больше не оставлю одну. - прошептал парень, заправляя прядь волос тебе за ухо. - мне сказали ты стойко держалась. Он к тебе долбился минут десять, а потом ты его ещё немного зонтом приложила.
- это была самооборона. И между прочим, я у тебя боевая!
- верю - вы засмеялись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Стрей Кидс
Ngẫu nhiênТ/и сидела над бабушкиной могилой. - спасибо тебе за всё. Ты можешь не переживать, мама меня не тронет. Я уеду к папе и буду искать там работу. Я обещаю приехать....пока Но кто мог знать что когда тебя возьмут в группу, ты полюбишь его.... Хан Джис...