1 часть

754 13 1
                                    

Ты шла с Тэхёном домой в мести , и в это время Чимин начал обыскивать твою комнату, когда он зашёл и начал обыскивать твою комнату то никого не нашёл.

Вы с Тэхёном подошли к дому но вы ещё разговаривали, Чимин увидел вас и вышел из твоей комнаты, пока вы разговаривали вы даже не заметили что за вами наблюдают. В это время чонгук стоял за углом и наблюдал за вами и он решил забрать тебя собой, к себе домой ему не хотелось тебя с кем-то делить.

Потом когда вы договорили ты пошла домой и Тэхён тоже чонгук увидел что ты идёшь домой он быстро залез обратно через окно в дом, а потом обратно в шкаф. Ты зашла в дом где тебя встретил Чимин.

Т/и- я пришла.
Чим- я видел так иди переодевайся, мой руки и садись за стол, всё уже готово.
Т/и- хорошо. - ты улыбнулась и побежала к себе в комнату переодеваться.

Когда ты переоделась ты побежала на кухню к Чимину.

Т/и- я всё.
Чим- хорошо садись. - ты улыбнулась и села, когда вы покушали ты пошла к себе в комнату а чимин остался убирать на кухне всё, ты хотела помочь ему но он сказал что сам сможет.

Вечер.....

Ты сидела в комнате и читала книгу когда Чимин зашёл к тебе в комнату.

Чим- ты не спишь.
Т/и - нет, я только собиралась лечь.
Чим- Т/и меня друзья позвали на вечеринку ты сможешь посидеть несколько часов одна.
Т/и- конечно смогу, я же не маленькая.
Чим- хорошо, я тогда пошёл а ты закрой за мной дверь.
Т/и- хорошо пошли.- вы вышли из комнаты пошли в прихожую, там Чимин одел обувь и вышел из дома а ты закрыла за ним дверь.

Потом ты вернулась в комнату и взяла чистые вещи ты решила сходить в душ пока дома некого нет.

Через 30 минут..

Ты вышла из кабинки обернула вокруг себя полотенце и стала возле зеркала, и начала сушить волосы.

Через 10 минут...

Ты высушила волосы оделась и вышла из душа, ты зашла в комнату постелила постел и легла, выключила свет , и через несколько минут ты уснула.
Чонгук вышел из шкафа и подошёл к кровати где спала ты, он сел на колени и начал гладить твоё лицо , он водил по щекам пальцем.

Чон- ты будешь моей только моей, и больше ничьей я тебя не кому не отдам, - чонгук достал из кармана укол со снотворном.

Когда ты почувствовала что кто-то трогает тебя ты проснулась и увидела рядом со собой то человека то монстра, ты хотела заорать но тебе закрыли рот.

Чон- тихо, не ори я тебе больно не сделаю. - он отрывает крышку от укола, и резко втыкает тебе в шею и начинает водить снотворное, от чего твои глаза начали закрываться и ты вырубилась.
Потом чонгук взял тебя на руки и пошел к двери, он открыл её и вышел, и направился в сторону леса.

Через 20 минут...

Он подошёл к большому дому он открыл дверь и вошёл в дом, он пошёл на второй этаж , зайдя в комнату он положил тебя на кровать, и укрыл тебя одеялом.

Чон- теперь ты моя, мы будем счастливы вместе и некто нам больше не помешает теперь ты только моя больше ничья. - сказав эти слова он вышел из комнаты и ушёл из дома....





♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....

Не бойся меня..... Место, где живут истории. Откройте их для себя