6 часть

480 13 0
                                    

Чонгук пришёл домой заидя он закрыл дверь, он поднялся на второй этаж он зашёл к тебе в комнату, он стоял и смотрел сумасшедшими глазами ты испугалась, в глазах Чонгука была темнота он закрыл дверь, и начал медленно подходит к тебе, а ты прижала к себе ноги и сидела на кровати. Ты нечего не могла сделать ты его очень сильно боялась.

Т/и- ч.. Чт.. Что ты хочешь сделать.
Чон- помнишь своей слова, когда ты сказала что сделаешь что я захочу, так вот я сильно хочу кушать.
Т/и- что? Кушать а я зачем тебе.
Чон- ты меня по кормишь.
Т/и- что? - и тут он залазевает на кровать и валет тебя, и нависает нат тобой.
Чон- не бойся, я попробую сделать это быстро и без боли. - он поворачивает твоё лицо, при этом открывая вид на твою шею.
Т/и- что ты хочешь сделать. - но вместо ответа, ты почувствовала резкую боль в шеи. Чонгук укусил тебя и начал пить твою кровь. - аааа хватит мне больно пожалуйста хватит. - но Чонгук тебя не слышал, он наслаждался твоей кровью, ты начала терять сознание. Через 5 минут ты вырубилась, и Чонгук тоже оторвался от твоей  шей. Его рот был весь в твоей крови, он провёл рукой по своему рту вытирая кровь, и потом посмотрел на тебя. Из укуса где  укусил чон пошла кровь. Он встал и вышел из комнаты, но через несколько минут он вернулся обратно, с обчечкой в руках , перво он обработал твою рану спиртом, а потом забинтовал, он укрыл тебя одеялом.

Чон- такая вкусная, нечего жить будешь зато я не трону твоего брата, и твоего друга. - потом Чонгук вспомнил про них. - блин, я то про них забыл.

Он вышел из комнаты, а потом и из дома.

Он пришёл на то место где сидели Чимин и Тэхён, он специально наступил на ветку, и они вскочил и увидели перед собой сами не поняли кто это, человек или какой-та существо.

Тэ- ты кто? -они с Чимином встали рядом.
Чон- уходите от сюда, и если ещё раз вернётесь то не выйдете от сюда.

Чимин узнал его..

Чим- где моя сестра.
Чон- там где ты её некогда не найдёшь, я бы убил бы вас, но твоя сестра попросила чтобы я вас не трогал, а сейчас вам 10 минут чтобы уйти, вот там выход из леса, всё пошли отсюда.

Чимин и Тэхён пошли куда сказал ити им Чонгук, и через 5 минут они вышли из леса.

Тэ- да ну это и есть тот который, убивает людей.
Чим- походу, значит Т/и у него, но почему мы не нашли, не дом, не хижину.
Тэ- это очень странно.
Чим- ладно пошли.
Тэ- а как же Т/и.
Чим- главное что она жива, а дальше посмотрим что делать..

Потом они пошли домой, а Чонгук проводил их взглядом, и тоже пошёл домой.

Ты очнулась, твоя шея сильно болела, ты встала и подошла к зеркалу, и посмотрела, твоя шея была забинтована ты начала медленно снимать бинт, когда ты его сняла, на шей был большой укус. Ты дотронулась до укуса пальцем, и он начал сильно болеть.

Т/и- ай почему так больно.


♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Боже что за криншь.

Сори за ошибки......

Не бойся меня..... Место, где живут истории. Откройте их для себя