Через 2 минуты ты спустилась с одеялом в руках, ты укрыла Чонгука и опять ушла только уже на кухню, потом вернулась с тазиком где была холодная вода, и с тряпкой в руках, ты подошла к столу и тазик поставила на стол.
Ты намочила тряпку и положила ему на лоб , ты всю ночь за ним смотрела у него нес подала температура, в итоге ты уснула рядом с ним, только твоё тело было на полу, а голова на диване, точнее на руке Чонгука.
Утро...
Чонгук проснулся и привстал и тут в его руку падает мокрая тряпка, он посмотрел и увидел тебя, он слез с дивана подошёл к тебе, взял тебя на руки и отнёс тебя к тебе в комнату, он положил тебя на кровать, укрыл тебя и вышел из комнаты. Через час ты проснулась, и спустилась в низ, ты зашла в гостиную где седел чонгук.
Т/и- ты как, у тебя голова не болит.
Чон- нет, а что.
Т/и- просто у тебя ночью поднялась температура, и ты постоянно что-то бормотал.
Чон- я да ты с ума сошла. -чонгук встал и подошёл к тебе. -так я по делам, а ты сиди тихо, и да тебе что-нибудь принести.
Т/и- нет не надо.
Чон- ну ладно тогда.
Т/и- а ты куда идёшь. - чонгук посмотрел на тебя. -чего смотришь, так говори куда идёшь.
Чон- в город, а что?
Т/и- а можно с тобой.
Чон- нет, сиди дома. -он ушёл.
Т/и- вот же козёл. -ты пошла к себе в комнату, взяла чистые вещи и пошла в душ, после душа ты высушила волосы, и спустилась вниз, ты увидела в акне как какая-то бабушка что-то обматывает вокруг дома Чонгука.Ты вышла на улицу и подошла к этой бабушке.
Т/и- простите, а вы кто и что вы делаете.
??? -здесь живёт монстр он убил мою дочку, он убийца.
Т/и- дочь?
??? -да они должны были пожениться, но он убил её, тебе лучше бежать от него пока не поздно.Ты просто забежала в дом и рванула на верх, ты забежала в комнату Чонгука и начала искать ключи от подвала.
Т/и- где же вы. -ты обыскала всю комнату Чонгука но нечего не нашла. - куда он их спрятал ты села на кровать.
Чон-что ты здесь делаешь.Ты повернулась и вскочила в проходе стоял чонгук.
Чон- чего молчишь, что ты здесь делаешь.
Т/и- я просто смотрела и всё, а ты чего так быстро вернулся.
Чон- забыл одну вещь вот и вернулся.
Т/и- понятно, я тогда пойду.
Чон- иди. -ты ушла. -что она здесь делала.Чонгук забрал то что он забыл и опять ушёл. Ты проводила его взглядом и пошла опять искать ключи, чонгук что-то заподозрил по этому он решил не уходить, ты наконец нашла ключи.
Т/и- боже я их пошла. - ты вышла из комнаты, спустилась вниз подошла к двери подвала, и открыла дверь, ты зашла туда, и просто впала в шок. На полу была засохшая кровь. - боже это что кровь. - ты пошла дальше и увидела что какое-та картина была накрыта, ты подошла и убрала ткань, на картине была красивая девушка. - это она, боже какая она красивая.
Чон- так так.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~
Сори за ошибки....