Прошло 2 дня..
Тебя везде искали но ты как буто исчезла с лица земли, не было нечего, чонгук даже не оставил не отпечатков ,и никаких следов , и вот Чимину звонят и говорят чтобы он пришёл на опознание тела, но когда он приходит ему показывают тело девушки, он сначала не поверил но когда убедился что у девушки такая же татуировка как и у тебя, но он не знал что это не ты, ведь у девушки что-то с лицом оно изуродовано .
В доме Чонгука....
Ты сидела в комнате тебе охота было кушать, так вот ты сидела когда в комнату зашёл чонгук, он подошёл к тебе взял тебя за руку и потащил в низ, он затащил тебя в гостиную там был включён телевизор.
Т/и- что ты делаешь, отпусти меня.
Чон- смотри туда. - он повернул тебя лицом к телевизору , ты начала смотреть, и там по новостям показали такое что ты заплакала.Новости...
*сегодня ночью была найдена пропавшая младшая сестра господина Пак Чимина. *там показали твой труб. * На видео камерах дома было видно как какой-то парень выносит её на руках из дома, девушка в то время была без сознания. Её искали 2 дня, и нашли около леса, её брата вызвали на опознание тела, сначала он не хотел верить что эта его младшая сестра, пока не убедился что у на её груди такая же татуировка как и у его младший сестры. *
Т/и- но я же живая. - ты начала плакать. - я жива.
Чон- теперь все думают что ты умерла, я же сказал что я с этим разберусь.
Т/и- откуда ты знаешь о моей татуировки на груди.
Чон- малыш, я знаю о тебе всё .
Т/и- да ты псих,больной.
Чон- да я псих, и болен тобою, я схожу с ума.
Т/и- тебя некогда некто не полюбит ты монстр, и я в том числе.
Чон- когда нибудь я припомню тебе эти слова.
Т/и- ага буду ждать.
Чон- сука. - он не выдержал и ударил тебя.Удар был сильным от чего ты упала на пол. - если ещё услышу эти слова, тогда тебе точно не будет сладко. - он берёт тебя за подбородок. - и запомни одно меня лучше не злить, если я нездержусь то я тебе сделаю очень больно, будь хорошей девочкой , поняла. - он убрал руку, и отпустил твой подбородок. - можешь ходить по дому свободно, кухня там. - он показал пальцем. - комната из которой я тебя притащил, она твоя, душ на втором и та же. В этом доме только одно правило не выходить в подвал, а если ослушаеся то мне придется убить тебя, ты ведь хочешь жить.
Т/и- д.. Да .
Чон- ну вот и всё, тогда не нарушай правило, а да если будешь хорошо себя вести я тебе разрешу выходить на улицу.
Т/и- правда.
Чон- да, так я тебе все рассказал можешь теперь покушать, и принять душ.
Т/и- а.. А ты что будешь делать.
Чон- не бойся можешь делать что хочешь, а у меня дела, а да ещё раз скажу а то вдруг ты забыла даже не думай сбежать, здесь кругом лес и из этого леса не кто не может выбраться , так что сиди здесь а я пошёл. - он ушёл из дома.
Т/и- это не сон это кошмар, но он сказал если я буду вести себя хорошо, то я смогу выходить из дома на улицу, и тогда я смогу сбежать от сюда, так ладно где здесь кухня я очень хочу кушать.Ты пошла на кухню, когда ты зашла туда ты подошла к холодильнику, ты его открыла и посмотрела что там есть покушать.
Через 30 минут...
Ты поела, и пошла осматривать дом, в доме Чона 2 этажа , кухня, гостиная , и около 7 комнат, а ещё подвал куда чон запретил входить.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~
Сори за ошибки...