10 часть

459 14 0
                                    

Чим- подожди куда.
Т/и- мне надо туда, но это ненадолго. - ты обняла Чимина. - пока. - ты убежала из дома.
Чим- куда она.

Ты пошла в сторону леса но укус на тебе не переставал болеть.

Т/и- боже как больно, почему он так болит, чёртов чон Чонгук. - и тут ты мгновенно вспоминаешь слова Чонгука. - он что колдун что-ли, блядь, я же понимаю что если я вернусь туда, то он потом меня не отпустит обратно. - ты подошла к лесу. Постояв несколько минут, ты вошла в лес, ты долго искала дом Чона но в итоге нашла, ты подошла к двери и постучала.

Чонгук вышел с душа оделся, оделся он так чёрная футболка и чёрные шорты, и тут он слышит как в дверь постучали, он спустился в низ и открыл дверь и увидел тебя.

Т/и- привет.
Чон- пока. - и чон закрыл дверь, перед твоим лицом. - сказал же что вернётся.
Т/и- Чонгук открой. - ты начала стучать по двери, и Чонгук открывает.
Чон- чего стучишся дверь сейчас мне вы ломаешь. - он без эмоций посмотрел на тебя, и сказал.

Ты нечего не ответила , ты только почувствовала что укус больше не болит.

Чон- молчишь, ну и ладно тогда покаа. - он помахал тебе, и закрыл дверь.
Т/и- Чонгук, открой блядь дверь. - он опять открыл.
Чон- открыл и чё дальше.

Ты опять молчишь.

Чон- ты чё блядь от моего голоса немеешь да, эй дурочка. - он ущипнул тебя за руку.
Т/и- ай больно вообще то.
Чон- надо было отвечать, а не стоять как вкопанная, ладно зачем пришла.
Т/и- просто.
Чон- просто, укус болит да, очень сильно болит да.
Т/и- да болит.
Чон- не мои проблемы покааа... - он закрыл дверь, и ушёл.
Т/и- козёл. - ты кулаком ударила по двери.

Чонгук открыл окно.

Чон- иди отсюда.
Т/и - не уйду, пока ты не убирёшь укус. - ты села на крыльцо.
Чон- ну и сиди, будешь так долго сидеть я вить могу подумать что ты влюбилась.
Т/и- я влюбилась бред какой-то. - сказала ты нервным голосом.
Чон- ага, ладно сиди я пошёл. - он закрыл окно и ушёл.
Т/и- я влюбилась, да что он несёт.

Время час ночи..

Чонгук подошёл к окну и выглянул, ты до сих пор сидел, он открыл окно.

Чон- дурочка иди домой.
Т/и- я некуда не пойду. - ты посмотрела на него.
Чон- что тебе надо, я сказал что это не мои проблемы, уходи дурочка.
Т/и- я сказала не уйду, пока укус не заживёт.
Чон- ты дурочка, он некогда не заживёт у тебя, ты принадлежишь мне.
Т/и- что, но это же просто укус.
Чон- нет не просто укус, это как метка, моя метка.
Т/и- эй чон Чонгук я тебя прикончю . - ты встаёшь и берёшь палку в руки.
Чон- убьёшь меня умрёшь сама, ты не сможешь жить без меня. - он улыбнулся.
Т/и- вод же скотина. - ты кинула в него палку, но он успел закрыть окно но потом открыл обратно.
Чон- давай мне ещё окно разбей, дурочка.
Т/и- вод же козлина, а ну открой дверь харе прятаться в доме.
Чон- ага убьёшь меня ещё, уже начал боятся тебя.
Т/и- бойся меня я тебя прикончю, понял.
Чон- да ты хуже меня, дурочка.



♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки....

Не бойся меня..... Место, где живут истории. Откройте их для себя