Юн- правда. - юнги посмотрел на Чонгука.
Чон- ага, ладно я пошёл.
Юн- может познакомишь меня со своей дурочкой.
Чон- не называй её так.
Юн- почему.
Чон- только я могу так её называть понял.
Юн- да понял я, так когда ты познакомишь меня с ней.
Чон- да хоть завтра приходи к обеду.
Юн- хорошо.
Чон- я пошёл домой пока.
Юн- пока. - Чонгук ушёл, он пришёл домой, когда он зашёл домой было тихо, он обошёл все комнаты дома но негде не нашёл тебя. Осталась последняя комната это ванная, он зашёл туда и увидел тебя в одном полотенцем , ты повернулась и увидела Чонгука.
Чон- я тебя потерял. - и тут твоё полотенце падает, и Чонгук стоит пристально смотрит на тебя.
Т/и- отвернись придурок чего смотришь . - он отворачивается. - выйди от сюда. -он вышел и закрыл дверь, ты опять обмотала полотенце вокруг себя. - вот же извращенец. - потом ты тихо вышла из ванной, и побежала к себе в комнату.Ты одела вещи и легла на кровать, и тут открывается дверь и входит Чонгук ты видишь его, и прячешься под одеяло.
Чон- эй я не хотел увидеть тебя в таком виде, я просто думал что ты ушла. - ты на половина головы выглянула из под одеяло.
Т/и- нечего просто забудь что видел, хорошо.
Чон- хорошо, я пойду тогда.
Т/и- ага. - ты кивнула ещё головой, Чонгук хотел уйти. - подожди.
Чон- что. - он повернулся в твою сторону.
Т/и- выключи свет пожалуйста. - твоя голова до сих пор выглядывала только на половину..
Чон- хорошо. - он выключил свет и ушёл.
Т/и- почему я себя как-то странно чувствую может он прав я влюбилась, да нет бред какой-то, аааа блядь. - ты начала воротится и в итоги ты упала с кровати. - ай блядь. - ты встала и легла обратно.В комнате Чонгука..
Он лежал на кровати.
Чон- почему я чувствую себя паршиво боже как мне стыдно, я некогда себя так не чувствовал. Что же такого в этой девушке, блядь она безумно красивая, и я скоро на ней женюсь. - он лежал и улыбался. - она будет моей женой. - Чонгук немного полежав он уснул, ты тоже полежав немного уснула.
Утро.
Ты проснулась встала и пошла умываться, когда ты зашла в ванную там стоял Чонгук возле умывальника.
Т/и- прости я думала что не занята.
Чон- нечего, я уже ухожу. - он вышел из ванной.
Т/и- странный какой-та он, но привлекательный боже что я несу. - ты начала умываться, умывшись ты спустилась в низ.
Чон- ты хочешь кушать. - Чонгук подошёл к тебе.
Т/и- хочу.
Чон- сейчас скоро придёт мой брат, он хочет с тобой познакомится.
Т/и- брат, у тебя есть брат.
Чон- да, он как я и живёт недалеко от сюда. Так ты не против познакомиться с ним.
Т/и- нет, Чонгук можно тебя попросить об одном одолжение.
Чон- давай, говори что ты хочешь.
Т/и- я хочу сходить в магазин,а потом к брату , и рассказать ему всё.
Чон- хорошо иди. - он хотел уйти.
Т/и- подожди, я хочу чтобы ты пошёл со мной.Чонгук остановился и повернулся к тебе.
Чон- а я зачем тебе.
Т/и- я брата боюсь, если умирать то вместе, понял.
Чон- ладно. - тут стук в дверь. - я открою.
Т/и- хорошо. - Чонгук пошёл открывать дверь, когда он открыл на пороге стоял юнги.
Чон- о ты уже пришёл.
Юн- да а где твоя дурочка.
Чон- эй я же сказал не называть её так, только я могу так её называть.
Юн- что ты сразу обижаешься, я же просто назвал её, как ты называешь её.
Т/и- кто кого как называет. - сказала ты смотря на парней.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки.....