Время три часа ночи...
Ты проснулась совсем в другой комнате, ты посмотрела на кровать она была вся красная, и тут в комнату заходит парень но он странно выглядел, он был похож и на человека, и на странное существо, от чего ты сильно испугалась.
Т/и- ты.. кт... Кто. - сказала ты заикаясь.
Чон - не бойся меня я не причины тебе вреда. - он начал медленно подходить к тебе.
Т/и- где я.
Чон- у меня дома.
Т/и- ты же понимаешь что мой брат будет меня искать.
Чон- не бойся я об этом позабочусь.
Т/и- если он узнает что ты меня похитил он тебя убьет.
Чон- Т/и я нечего не боюсь кроме одного потерять тебя.
Т/и- о.. От.. Откуда ты знаешь как меня зовут.
Чон- я жил у тебя в комнате 2 года, и твой брат начал что-то подозревать и сегодня обыскал всю твою комнату, но не нашёл меня, потому что я был на улице ща углом. - он подошёл и резко взял тебя за шею. - но я не ожидал что увижу тебя с другим парнем, мне было очень больно я не хочу не с кем тебя делить ты только моя. - он сильно жал твоё горло от чего ты начала задыхаться, и бить его по руке.Т/и- пожалуйста отпусти мне не хватает воздуха, ты же сказал что не сделаешь мне больно.
Чон- а да точно, только я не сдерживаю свои обещание. - он отпустил тебя и ты упала обратно на кровать. - если будешь меня слушаться то я тебя и пальцем не трону, а если будешь плохо себя вести то очень сильно пожалеешь , а теперь отдыхай. - чон развернулся и пошёл к двери он хотел уже выйти но резко развернулся. - ах да, даже не пытайся сбежать у тебя всё равно не получится, куда бы ты не убежала я тебя везде найду теперь ты моя, и принадлежишь мне. - он развернулся обратно.Т/и- но я же не вещь чтобы принадлежат тебе.
Чон- ты до сих пор не поняла что ты теперь моя, ты человек а я совсем не он, по этому лучше меня не злить малышка.Сказав эти слова он вышел из комнаты и закрыл дверь за собой, и тут ты услышала щелчок дверного замка , ты резко вскочила и подбежала к двери и дёрнула за ручку, но дверь не открылась.
Т/и- это же просто сон, я просто сплю и всё, это просто кошмар я проснусь и всё забуду. - ты легла на кровать и уснула.
Дома у Чимина...
Чимин пришёл домой он зашёл в дом закрыл дверь за собой, разделся, он решил проверить спишь ты или нет, но когда он зашёл к тебе в комнату он тебя не обнаружил.
Чим- Т/и ты где, сестрёнка ты где, ответь пожалуйста. - он начал бегать по всему дому, но не где не нашёл тебя.
Потом он начал звонить тебе но услышал мелодию из твоей комнаты, он забежал туда, твой телефон ли жал на тумбочки.
Потом он выбежал на улицу и начал кричать.
Чим- Т/и, Т/и ты где ответь пожалуйста, но он опять не получил ответа, он вернулся в дом, он понял что ты из дома некуда не уходила, так как твоя обувь и одежда была дома, он взял телефон и начал звонить в полицию.
Когда они приехали, они начали обыскивать дом, Чимин стоял на крыльце когда он резко посмотрел на верх и увидел видео камеру, он вспомнил что у них на улице вокруг дома стоят камеры. Он побежал к себе в кабинет и несколько полицейских пошли за ним , он зашёл в кабинет подошёл к компьютеру, и они начали смотреть камеры, и вот Чимин видит как тебя на руках выносят из дома, ты была без сознания, но ест одно но этот парень не заходил в дом, а только вышел с тобой на руках, и его лица не было видать.
Чимин мотнул на то время когда он обыскивал твою комнату, все они видят как до того как Чимин зашёл в комнату, из окна выходит тот же парень но опять его лица не было видно.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Это какой-то кринж боже что я пишу, у меня совсем нет фантазии, но мне нравится писать.
Сори за ошибки.....