15 часть

387 12 0
                                    

Утро..

Ты проснулась первая тебе было не удобно, ты повернулась лицом в сторону чонгука он ещё спал.

Т/и- боже какой он милый когда спит. - ты медленно дотронулась до его лица. - почему я только заметила какой он красивый, его красота сводит с ума. - и тут чонгук резко открывает глаза, от чего ты испугалась. - ты нормальный, зачем так пугать. - ты встаёшь с кровати.
Чон- эй прости я не хотел тебя напугать. - ты повернулась к нему.
Т/и- иди нахуй, придурок. - ты вышла из комнаты.
Чон- я так сильно её напугал, вот же придурок.- он встал с кровати и вышел из комнаты. - Т/и прости я не хотел тебя напугать. - сказал он спускаясь в низ, а когда спустился. - ааааа.
Т/и- чё ты орёшь, придурок.
Чон- ты только спустилась в низ, когда ты успела сделать маску.
Т/и- только что, а что.
Чон- нечего просто.
Т/и- чего ты на меня так смотришь.
Чон- тебе не идёт эта маска, лучше сними её. - он подошёл к тебе и снял эту маску.
Т/и- эээ, ты чё с ума сошёл.
Чон- ты с этой маской напугала меня.
Т/и- иди нахер, я кушать хочу. - ты посмотрела на него.
Чон- иди кушай кто тебе мешает. - ты берёшь чонгука за локоть.
Т/и- пошли со мной, одной мне скучно.
Чон- я не хочу.
Т/и- ну и иди нахуй.
Чон- а чё сразу грубить. - он обижено посмотрел. - я в душ. -он подошёл в душ.
Т/и- обиженка. - ты пошла на кухню кушать.

После душа чонгук спустился в низ и зашёл на кухню он обижено смотрел на тебя, ты посмотрела на него а он подошёл к кранику и набрал себе воду.

Т/и- чонгук садись чего ты обижаешься.
Чон- не хочу.
Т/и- ладно мне больше достанется.
Чон- ладно буду. - он сел на против тебя ты встала и поставила перед ним тарелку, он начал кушать ты села обратно на своё место.
Т/и- вкусно. - ты очень мило посмотрела на него.
Чон- очень. - он улыбнулся тебе, и продолжил есть дальше, когда он поел он облокотился об стул, ты встала и медленно подошла к нему и села на его колени.- что ты делаешь. - ты промолчала, и начала ерзать на коленях Чона от чего он начал возбуждаться. - котёнок ты же пожалеешь потом об этом.
Т/и- не пожалею. - ты поцеловала нежно губы Чона потом когда отстранилась от него, он сам поцеловал тебя и ваш поцелуй начал углубляться но через несколько секунд он отстранился от тебя, чонгук уже был возбуждён, ты продолжала ерзать.
Чон- всё сама напросилась. - он встаёт и несёт тебя в гостиную, зайдя туда он положил тебя на деван и снял с себя футболку он навис над тобой, и начал нежно целовать твои губы и шею оставляя за собой мокрые следы.

Потом он снял с тебя футболку и шорты ты осталась в одном нижнем белье. - ты не пожалеешь об этом.
Т/и- нет. - сказала ты и парень продолжил своё дело.

Спустя пол часа.

Чонгук лежал на диване а ты на его груди, он гладил тебя по голове, у вас обоих не было сил. Немного полежав вы уснули в объятьях друг друга вы оба были без одежды но вас закрывал плед который Чонгук принёс.





♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки...

Не бойся меня..... Место, где живут истории. Откройте их для себя