Т/и- ни сем ты не вкусный наверное, дай попить пожалуйста. - чонгук взял стакан набрал воды и дал тебе. - пасиба.
Чон- ага, Т/и ты влюбилась в меня. - ты не услышала что сказал чонгук.
Т/и- да, а что. - потом ты поняла что не услышала что сказал чонгук. - что ты сказал, я не услышала.
Чон- я сказал Т/и ты влюблена в меня.
Т/и- нет, наверное .
Чон- наверное. - он своим лицом нагнулся к твоему лицу , а ты подавилась водой.
Т/и- ч просто сказала в шутку.
Чон- эх жалко, а я думал что это правда. - он встал нормально.
Т/и- я хочу кушать. - ты посмотрела на него.
Чон- а я не хочу, ешь одна . - он ушёл.
Т/и- обиженка. - ты встала расклала продукты по полкам, и села кушать. - чонгук идём кушать очень вкусно. - крикнула ты ему из кухни.
Чон- не хочу. - крикнул он тебе из гостиной.
Т/и- хорош обижаться, ведёшь себя как маленький.
Чон- я просто не хочу есть, отстань.
Т/и- ну ладно как хочешь. - ты начала есть, и тут в кухню заходит чонгук.
Чон- я тоже хочу кушать.
Т/и- садись. - чонгук сел и вы оба начали кушать, потом вы поели чонгук встал и ушёл, а ты убрала со стола и помыла посуду.Ты пошла к Чонгуку он был в гостиной, ты села рядом с ним.
Т/и- что обиженка, вкусно было.
Чон- да вкусно, дурочка .
Т/и- обиженка.
Чон- дурочка.
Т/и- сам такой. - ты взяла подушку и начала бить его.
Чон- ай дурочка мне больно. - - он берёт подушку и начинает тебя бить, в итоги вы начали драться. И так получилось что чонгук навис над тобой, вы оба смотрели друг другу в глаза, потом ты берёшь и кусаешь чонгука за плечо, он от боли вскочил и упал на пол. - ай блядь. - он ударился головой. - это всё и за тебя, дурочка.
Т/и- сам виноват. - ты встала с дивана но споткнулась об ноги чонгука и падаешь. - ай что ты здесь разлёгся, придурок .
Чон- тебе удобно на моих ногах.
Т/и- очень. - ты встала. - я в туалет. - ты уходишь, а чонгук встаёт.
Чон- Т/и ты мне нравишься, я тебя люблю сильно. - ты выглянула из угла.
Т/и- ты мне тоже нравишься.
Чон- это опять твой шутки, да.
Т/и- нет ты правда мне нравишься. - ты вышла из угла, и подошла к нему.
Чон- помнишь я говорил что припомню тебе одни слова, *тебя некогда некто не полюбит ты монстр, и я в том числе. * твои слова.
Т/и- мой , и я признаю что была не прова.
Чон- да, ты влюбилась в меня.
Т/и- ты чего.
Чон- я просто ,теперь ты моя и я некому тебя не отдам, дурочка моя. - он обнял тебя, и поцеловал в лоб.
Т/и- а ты обиженка моя. - вы начали от этого смеяться. - я спать хочу, я пошла. - ты пошла на верх.
Чон- стой а можно я с тобой.
Т/и- нет, шучу если хочешь пошли. - чонгук подбежал к тебе . - стой, а ты приставать не будешь.
Чон- не буду.
Т/и- точно .
Чон- точно, всё пошли.
Т/и- пошли. - вы пошли на верх зайдя в комнату, ты легла а чонгук лёг сзади тебя, и прижал тебя к себе,и уткнувшись носом в твой волосы, чучуть полежав вы уснули.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~Сори за ошибки....