5 часть

489 13 0
                                    

А Чонгук подошёл к тебе толкнул ты упала на кровать, а он навис над тобой, ты отвернула голову в другую сторону но Чонгук взял тебя за подбородок, и повернул голову обратно.

Чон- будешь теперь на меня голос повышать, да.
Т/и- я не.. Не хотела, прости.
Чон- одним извинением здесь не отделаешься.
Т/и- что? -ты начала дрожать ты боялась что он сейчас что-то с тобой сделает, а Чонгук почувствовал твой страх.
Чон- не бойся я тебя не трону, я всего лишь немного поиграю с твоими братом, и так называемым другом, когда они придут ко мне в лес.
Т/и- что? Что ты хочешь сделать с ними.
Чон- сказал же что только поиграю с ними и всё.
Т/и- нет, не трогай их .
Чон- думаешь я тебя буду слушать. - он встал и пошёл к двери.
Т/и- нет, не трогай их, я сделаю всё что ты хочешь, только не трогай их.
Чон- всё что хочу. - сказал он и пошло улыбнулся, и смотрел на тебя, ты пожалела что сказала эти слова. - мне нечего от тебя не нужно, всё я пошёл. - он вышел из комнаты, а потом и из дома.

В доме Чимина...

Тэ- ты готов .
Чим- да .
Тэ- тогда пошли.
Чим - пошли.

Чимин и Тэхён вошли в лес одни, так как не кто не соглашался с ними идти когда узнавали что они идут в тот лес. Все называли этот лес проклятым так как кто туда заходили в этот лес, они не возвращались обратно.

Они начали захотите всё глубже и глубже, и они не знали, и даже не чувствовали как за ними следят и наблюдают.

И вот Чонгук решил по играть с ними, ведь Чонгук не просто монстр, он может сделать так чтобы люди запутывались и не видели его дом. А ещё он питается кровью человека, но он хочет только поиграть а убивать не хочет.

Чимин и Тэхён дошли до середины леса, но дома не было, и они пошли дальше.

Прошло 3 часа...

Тэ- Чимин тебе не кажется, что мы ходим кругами.
Чим- да мы ходим кругами.

Мысли Чонгука.
* а что вы хотели так быстро найти её, но вы ошибались кто входит в этот лес, не выходит от сюда, пришло время к главному веселью*

И тут ребята слышат как вокруг них хрустят ветки.

Чим- ты слышал.
Тэ- да, мы здесь сдохнем.
Чим- что ты ноешь, найдём Т/и и вернёмся.
Тэ- как ты не поймёшь, тот парень который похитил её, он с нами играет и не хочет отдавать её нам.
Чим- о чём ты.
Тэ- ты был прав он монстр и он не хочет нам её отдавать.

Мысли Чонгука..
*ты прав не хочу вам её отдавать, ладно походите тут и памучайтесь, а потом я вас отпущу а сейчас я пойду домой, *

Он слез с дерева и ушёл.

Чим- всё я больше не могу, я устал давай отдохнём.
Тэ- давай, я тоже сильно устал.

Они сели и облокатились об дерево , чимин даже уснул, Тэхён тоже посидев немножко уснул.







♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Продолжение следует~

Сори за ошибки....

Не бойся меня..... Место, где живут истории. Откройте их для себя