4 часть

526 13 0
                                    

Ты обошла все комнаты кроме кабинета Чона потому-что он закрыт, вот ты на первом этаже рядом с дверью которую очень хочется открыть но ты сильно боялась Чонгука.

Т/и- что в этом подвали такого. - сказала ты не зная что сзади стоит чонгук.
Чон- а ты открой и узнай. - это он говорил тебе в ухо, когда он это сказал ты вздрогнула, и резко повернулась к нему лицом.

Когда ты повернулась, ваши с чоном лица были несколько миллиметров друг от друга, вы стояли и смотрели друг другу в глаза и первым глаза отвёл чон, а потом и ты.

Чон- ты помнишь что будет если ты зайдёшь туда.
Т/и- да.
Чон- тогда какого чёрта ты ещё здесь стоишь, исчезни.

Но ты стояла и смотрела на него.

Чон- я блядь сказал исчезни. - это он уже сказал грубо, ты испугалась поэтому быстро ушла. - иш какая любопытная.

Ты забежала в комнату и закрыла дверь.

Дома у Чимина...

Чим- тэхён, когда ты её последний раз видел.
Тэ- тогда когда мы гуляли и всё я её больше не видел.
Чим- ты веришь что она умерла.
Тэ- Чимин ты же сам убедился что это она.
Чим- зачем я тогда оставил её одну, стой.
Тэ- ты чего.
Чим- смотри он её похитил, вот она без сознания, либо он её ударил или что-то вёл.
Тэ- что ты хочешь этим сказать.
Чим- точно, у той девушки не было следов насилия, и ей нечего не водили, а ещё я заметил что татуировка свежая, а у т/и она с 16 лет.
Тэ- ты хочешь сказать что она жива.
Чим- да, и тот парень специально подстроил её смерть чтобы избавиться от нас.
Тэ- Чимин мы обыскали вес город но никаких следов не нашли .
Чим- нет, не весь ещё один лес который находится не далеко от сюда.
Тэ- Чимин от туда не кто не возвращается если заберётся туда.
Чим- а что мне делать, если она жива и он её мучает а вдруг он насилует её.
Тэ- ладно, но надо взять больше людей.
Чим- ладно, а вот что я заметил ещё что тот парень как будто не человек.
Тэ- в каком смысле.
Чим- он не оставил не одного следа , отпечатка и они просто исчезли.
Тэ- Чим ты страшилки пересмотрел.
Чим- может быть.

Дома у Чонгука...

Ты сидела в комнате когда зашёл Чонгук он кидает тебе 2 сумки.
Т/и - что это?
Чон- твой вещи , и чтобы тебе не было скучно я прихватил з твоих книг.
Т/и- ты ходил ко мне домой, и рылся в моих вещах.
Чон- хочешь ходить голой , ходи я не против, и хочешь умереть от скуки, ладно я всё обратно отнесу.
Т/и- не надо, как там мой брат.
Чон- они догадались что ты жива, и хотят в этот лес идти, вот только они не найдут этот дом, и вообще не выйдут от сюда обратно, а ещё твой брат думает что я не человек, но тот придурок говорит что он пересмотрел ужастиков, ну вообще твой брат прав я не человек.
Т/и- подожди, какой придурок.
Чон- тот с кем ты тот раз возвращалась домой.
Т/и- тэхён.
Чон- я откуда знаю с кем ты там крутишь роман.
Т/и- какой роман, у него есть девушка и вообще он мой друг, просто друг, друг. - ты повысила голос.






♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎

Продолжение следует~

Сори за ошибки...

Не бойся меня..... Место, где живут истории. Откройте их для себя