1

179 10 3
                                    

"Момент терпения в минуту гнева предотвращает тысячи моментов сожаления"

Грозовые порывы ветра   надрывно выли в проводах и чернила постепенно залили кумачовое небо. Редкий в этих местах дождь пролился на  нагретую солнцем землю.

Дышать стало легче.

Невероятно легко стало дышать.

Застигнутые врасплох прохожие бежали к своим авто и прибрежным кафешкам, неуклюже шлепая в сандалиях и пантолетах по мокрому асфальту, вмиг пропитавшемуся дождем.

Куцые верхушки пальм не спасали от ливневых потоков.
Только в лужах дрожало их отражение.

На берегу, у самой кромки воды, стоял, широко раскинув руки, человек.

Он, как никто другой, ощущал силу стихии, ее мощь и свободу.

Свободу выбора, финансовую свободу да и просто свободу передвижения, все перечисленное, человек получил почти одновременно и теперь упивался всем этим.

Он кричал куда-то в небо, выплескивая эмоции, чувства и боль.
"Наркоман" - подумал старик - капитан прогулочной яхты.
"Душевнобольной" - решили официанты ближайшей забегаловки.
Но его душа излечилась, встрепенулась и окрепла.

Теперь он сможет многое. Десять лет не мог, но теперь сможет.

Он, промокший до нитки, вернулся в номер отеля, принял душ, переоделся и лег спать.
За десять лет заключения он забыл какой мягкой может быть кровать.

Настроив кондиционер на нужную температуру, он распластался поперек кровати.
Эх... Сейчас бы дать в рот, безотказному Тому.
Но тот на веки вечные отделен от свободы высоким забором.

Когда все уляжется он съездит в Сан-Диего.
Район Хилкрест пустит его в свое порочное сердце. Или квартал Кастро в районе Юрика-Вэлли в милом сердцу прохладном Сан-Франциско.
Там даже лучше. Респектабельный квартал с двухэтажными домиками, окруженными садами. Чистая улочка с несколькими гей-барами и клубами, да пара секс-шопов с соответствующей тематикой.
Он подумал, что неплохо бы подыскать там квартиру.

Сон быстро сморил его, закружил в хороводе цветных картинок.
Ему почему-то приснилось детство.

Мортен. Так назвала его мать. В честь любимого сладкоголосого певца из Скандинавии.
Есть странная привычка у простолюдинов давать своим детям заковыристые, мудрёные имена, которые разительно контрастируют с окружающей их действительностью.
Если верить известной цитате, то его матери, которую при рождении нарекли простым именем Мадленка, на жизненном пути встречались лишь сказочники и ни одного волшебника.
Одним из таких сказочников был и его отец, который, узнав о беременности, провалился то ли к чертям, то ли за тридцать три леса и сгинул там в неизвестности.

Напиши мое имя на мокром песке Место, где живут истории. Откройте их для себя