Над туманами, по темному ночному небу, блуждали оранжевые всполохи далёких зарниц.
Половина луны постоянно купается в солнечном свете и манит заблудшие души.
Не спится в такое время лишь тем, кому от чего-то тревожно.
Не спал и Мортен.
Он пристально разглядывал то узоры на стенах, то спокойное лицо беззащитного парня, заснувшего на его плече.
Встреться они при других обстоятельствах, Мортен был бы, наверное, счастлив.
В мозгу появилась, но тут же была отогнана прочь мысль о невиновности Лиама.
Упрямство и длительное вынашивание плана мести не позволяли разом от всего отказаться.
Он тогда бы не знал, что делать дальше. К своим почти тридцати двум годам, он совершенно не был готов к тому, что ему очень понравится вот так с кем-то проводить время, обниматься и болтать обо всякой ерунде.
Да и полноценный секс, без нужды торопиться, разительно отличался от всего того, что у него было раньше.
Нежность Лиама ему очень понравилась, хотя сначала и испугала.
Ему самому впервые пришлось быть нежным. Хотя не пришлось...
Вся ласка, которую он подарил в эту ночь, вернулась к нему сторицей.Мортен заснул, когда первые лучи рассвета забрезжили на горизонте, а туман стелился лишь у самой воды.
Лиам проснулся, доковылял до душевой кабины, ощущая небольшой дискомфорт сзади. Он почувствовал, как его тело покидает чужая сперма, тягучей струйкой, пачкая внутреннюю часть бедра.
Он, как наивный дурачок, принял этот секс за начало стабильных отношений.
Ему очень хотелось услышать слова одобрения и симпатии.
А в последствии и слова любви.
Он приструнил свои резвые мечты - всему свое время, иначе может быть больно.Он вышел из номера, купил воды и сэндвичи.
Пара свежайших бургеров тоже, показалась кстати.
Он вернулся в номер и разбудил Мортена.Тот принял душ и присоединился к завтраку.
Как же тяжело смотреть друг другу в глаза при свете дня!
Но Мортен привлек к себе смущенного парня и нежно его поцеловал, делясь вкусом ментола.
Он был весел и непринужденно болтал о Португалии.Обстановка сменилась после того, как Мортен включил телефон. Звук входящего сообщения на его телефон и множество уведомлений о пропущенных вызовах.
Выражение лица мужчины стало хмурым и Лиам спросил все ли в порядке.
- Да. Просто нужно ответить на сообщение.Мортен ждал это сообщение ещё вчера, но специально отключил телефон, чтобы до утра измотать Эпплби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мое имя на мокром песке
Short StoryМожет ли росток любви прорасти среди обиды и желания отомстить? Калифорния. Серфинг, дружба, любовь.