13

65 7 0
                                    


Мортен быстро шел на поправку. Ушли кашель и боль из груди, голос стал прежним.
Мышцы уже не болели, лишь ощущалась некоторая боль в ушибах и гематомах.
Берти что-то говорил про отек лёгких. Пугал возможным отеком мозга и постгипоксической энцефалопатией, нарушением работы сердца и ЦНС.
Говорил, что ему, дураку, повезло.

Физическая боль постепенно покидала Мортена, а вот душевные терзания не собирались отступать. Мужчина представлял заголовки в новостях.
Он видел запись своего спасения.
Он не спрашивал Альберто про Лиама, а тот ничего не рассказал сам.
Ему было стыдно за неуместную самоуверенность и беспечную браваду.
Он уже знал, что джетски Гарри сломался и его тоже несколько раз накрыло волной. Знал и о том, что спас его, рискуя собственной жизнью, Лиам.
Зачем он сунулся в океан в последний заезд, ведь его могло нахлобучить так, что он мог впасть в кому, остаться инвалидом или вовсе погибнуть.
Нужно было, не выпендриваясь, попросить время для подготовки.
Одно дело на джетски гонять, а другое - скользить в трубе волны Маверик.
Он и в Халф-Мун-Бэй, и в Назаре пока не планировал вставать на доску, но встав, опозорился сразу. Хорошо, что волны были маленькими, по понятиям бигвейва.
Какой смысл тягаться с тем, кто живёт этим и имеет большой опыт.
И нет разумного основания, да и раньше не было, ехать в Назаре.
Он проиграл. Наверное, стоит убраться из города, но перед отъездом ему все же хотелось подарить Лиаму поездку в Португалию.
Пусть и без него.
Пусть с Эпплби.
Они раньше обходились без него. Это он, Мортен Шпорк, принес неразбериху в их повседневность.

О своем решении он написал Лиаму.

Из больницы его должен был забрать Марселу. Мортен видел, как его друг припарковался на стоянке возле кафе напротив.
Мортен последовал туда.
Ему показалось, что он спал вечность или застрял в параллельной  вселенной.
Марселу что-то радостно рассказывал Гарри Эпплби, а тот улыбался.
Гарри Эпплби УЛЫБНУЛСЯ!!!
Им принесли еду и он заметил, как Алвес расставил тарелки перед парнем.
Такое едва уловимое ухаживание не укрылось от наблюдательного Шпорка.
Они не встретились случайно, они вместе приехали. На стоянке не было Форда Эпплби.

Наконец, Марселу заметил его.
Поздоровался, извинился, что его планы изменились. Он не один. Но позаботился, чтобы Мортена довезли с ветерком.
- А вот за тобой и приехали.
Марселу развернул Мортена на сто восемьдесят градусов и выставил за дверь заведения.
Мортен не успел отойти от такого вероломного предательства, как увидел Лиама, паркующего свой Харлей.
Он заметил второй шлем.
Действительно, его повезут с ветерком.
При встрече он собрался сказать, что оплатит все расходы, как и обещал, но Ламберт опередил его:
- Мы поедем туда все вместе.
Ты, я, Гарри, Берти, Эрин(если ее отпустит Эдуардо) и Марселу.

Напиши мое имя на мокром песке Место, где живут истории. Откройте их для себя