Совсем скоро они оказались на уютной улочке с рядом небольших, но аккуратных двухэтажных домиков.
Мимо пролетели молодые мексиканцы на раздолбанном кабриолете. Каким ветром принесло их с юга?
Ничего не изменилось в золотом штате.Они остановились у домика персикового цвета. И Марселу первым двинулся в сторону двери.
- Лучше я предупрежу ее, чтобы она сильно не волновалась. Всё-таки возраст у сеньоры почтенный.
Дверь им открыл хорошо сложенный мужчина с пенной шапкой вместо бороды и усов.
Мортену показалось, что они, перепутав адрес, вторглись в чужие владения, но мужчина обрадовался, увидев его.
До Мортена наконец дошло, что перед ним стоит Альберто Коста - его единоутробный брат.
Как же тогда выглядит он сам, если этот шкет теперь одного с ним роста?!
- Что ты здесь делаешь?! Меня встречаешь? Мать послала?
- Я здесь живу. Все десять лет. Я не смог бы оставить бабушку одну.
Я учился и работал санитаром в больнице Святой Марии.
Теперь я работаю реаниматологом.
В сезон больших волн подрабатываю на волнах Маверикс.
Я бы хотел продолжить учиться дальше и сейчас ищу подходящую для себя программу.
Мне уже двадцать пять.
Я хочу быть в состоянии помочь бабушке.Мортену захотелось обнять своего Берти, но момент был упущен.
Он был рад, что брат не уехал вместе с матерью и у бабушки был надлежащий уход.
Значит, можно ему доверять и посвятить в свои планы.
- А Эдуардо где?
- Понятия не имею, но скорее всего, как обычно, зарабатывает деньги.Альберто Коста пригласил гостей пройти внутрь.
- Заходите в дом.
Спустя несколько минут Мортен смог обнять любимую бабулю. Она была не так плоха внешне, как рисовал себе Мортен и это несказанно обрадовало его. Хоть она и не могла передвигаться самостоятельно.
Он так давно видел старые фотографии в тяжёлом пожелтевшем альбоме.
Там бабушка Мария ещё совсем юная красавица, чьи длинные волнистые волосы расплетал ветер-проказник.
Позже ее локоны узнали ласку нежных рук ее мужа.
Сейчас же она слишком слаба, немощна и стара.
Ее волосы спутались. Домовой теперь плетет ей косы.Его захлестнула волна благодарной нежности.
Он теперь найдет для нее лучших врачей, сделает все, что потребуется.
Чтобы отмеренное ей время было счастливым и умиротворенным.
Безмятежность хотел подарить ей приемный внук.
Спустя какое-то время бабушка вновь поздоровались с ним, чем сильно удивила.
А Марселу Алвес, кивком головы, указал на книгу, лежащую рядом с торшером.
"Танец с деменцией".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мое имя на мокром песке
Short StoryМожет ли росток любви прорасти среди обиды и желания отомстить? Калифорния. Серфинг, дружба, любовь.