5

96 8 5
                                    

Ровная дорога вдоль всего побережья Тихого океана быстро привела Мортена в нужное место.
По приезде, он вылетел из автомобиля и бегом устремился к воде.
Ему так хотелось прокатиться по передней стенке любой, даже самой маленькой волны, которая движется к берегу. Он был бы рад даже "стоячим волнам" в каких-нибудь реке или озере. Приливная волна и волна от катера тоже бы подошла.
С нетерпением он отправился к прокату серфбордов.
Он выбрал доску с тремя финами(один плавник в центре и два по бокам), выбрал лиш на полтора метра длиннее доски. Купил воск и гребень.
Взял в прокат гидрокостюм.

Подойдя к воде он быстро определил место, где формируется волна.
Его не пугало сильное течение, ведь ветер дул под углом к берегу.

Голубой, синий, лазурный, малахитовый, фталевый зелёный! Океан... Он такой бывает в солнечные дни.

Океан всегда разный.

Темный сине-зеленый, петролевого цвета...
Циановый...
Мортен завороженно наблюдал за ним с берега, вдыхал знакомый запах солнца, рыбы, водорослей, соли и йода.
Потом проверил направление и скорость ветра, высоту и периодичность волн.
Скольжение по склону волн прибоя - первое, что попробовал нетерпеливый парень.
Выполняя различные трюки, он, наконец, прокатился по трубе и успел выехать в маленькое пространство между двумя гребнями волны, пока вторая волна не успела накрыть его.
Затем поднырнул под следующую волну и вынырнул уже за ней.
Как же мало ему нужно для того, чтобы снова ощутить себя живым!

Спустя несколько часов
Мортен соскоблил воск с нижней стороны доски, промыл пресной водой гидрокостюм...

На берегу его ждал Марселу Алвес.
- Как ты меня нашел?
- Прости, но я должен за тобой следить. Боюсь, что ты можешь учудить какую-нибудь хрень, а мне ее потом придется разгребать.
Я люблю, когда работа приносит мне удовольствие, а не треплет нервы.

Недолгим, однако оказалось спокойствие доверчивого адвоката.
Его подопечный друг, увидев какого-то парня, входящего в воду, выхватил доску у миловидной девушки-мулатки и ринулся вслед.
- Извини, пожалуйста! - только и слышали на берегу.
Девушка альтруисткой не была и вдогонку, огромному, по сравнению с ней, парню, закричала во все горло:
- Эй ты, жирный огр, верни живо мою доску!
К берегу бежал крепкий парень с пучком афрокосичек на макушке.
- Мануэль, сделай что-нибудь! Твою сестру обокрали!
- Латрис, успокойся! Сейчас я надеру ему задницу!
Марселу попытал счастья и заговорил с ними по-португальски.
Бразильцев, сколько бы лет они не прожили в Калифорнии, Алвес узнавал сразу.
С трудом ему удалось уговорить их пройти в прокат и взять любую другую доску, а ту, которую реквизировал Мортен, переоформить на Алвеса. Адвокат умел кататься только лёжа на доске и поэтому не знал в какой стороне прокат. Когда он хотел повернуть направо, Латрис схватила его за руку.
- Не смей удрать!
Он легко отделался, двукратно продлив время проката.
Ещё долго Латрис чихвостила Мортена, а коварный Алвес очень жалел, что шум прибоя помешал воришке услышать, как его назвали "жирный огр".

Напиши мое имя на мокром песке Место, где живут истории. Откройте их для себя