16

142 10 11
                                    

Старейший город, расположенный на холмах, основанный раньше Парижа и Лондона, показал им красоту своих улиц.  Город, оборудованный фуникулером и подъемниками поражал своим колоритом.
На площади в ожидании туристов
скучали азиатские тук-туки и
бирюзово-черные такси...
Солнце освещало самый длинный мост в Европе, мост Васко да Гама...
У пирсов и причалов океан убаюкивал лодки, яхты и катера.
Солнце, отражаясь в воде, пускало своих зайчиков поиграть в чехарду на их белых бортах.
Скрипучую колыбельную пели швартовы на кнехтах.

Они снова поднялись на другой холм.
Мимо них прогромыхал трамвай, знаменитого среди туристов, 28 маршрута и скрылся за поворотом, унося своих пассажиров навстречу новым впечатлениям.

Парочка студентов, нанося вред своему позвоночнику, проехала на самокатах по брусчатке узкого, почти отсутствующего тротуара...
Всюду им встречались улыбающиеся и гостеприимные люди, обласканные солнцем и океаном...

Площадь Россиу, с волнообразным рисунком, вызывающим оптическую иллюзию заставил голову Марселу закружится.

Наконец, их встретил
Мигель, дальний родственник Марселу.

Мужчина показал им город.
Он же пригласил их в свой ресторан.
Рис с морепродуктами, крабовый паштет, поданный в панцире краба.
Морские уточки, гребешки, улитки, моллюски, креветки, устрицы, мидии, осьминог, омар и лангустин.
Треска и сардина, сыр, оливки...

Молодое белое вино, портвейн, вишневый ликер.

Мигель так радоваться встрече с Марселу, что пригласил всю компанию остаться в Лиссабоне на Рождество, рассказывая какой красивой станет
столица.
Нарядная ель на площади коммерции...
Рождественские вертепы, изготовленные из пробкового дерева заполнят витрины магазинов, гирлянды из тысяч огней осветят площадь.

А на стол подадут
пироги Король и Королева.
Можно будет полакомиться Серра-да-Эштрела сыром из козьего молока.
На столе будут вареная треска с вареными овощами - традиционное рождественское блюдо.
Бакаляу – соленая и сушеная треска, вымоченная и сваренная.
Марселу слушал родственника и не разделял его восторга.
Ему не очень нравится вкус этого блюда, но в рождество он может немного отведать. Ему непонятна врождённая любовь португальцев к этому блюду.

Мигель продолжал уговаривать гостей:
- За столом полным различных яств проходит рождественский вечер Консоада.
Индейка, мясо с виноградом и чесноком, молочный поросенок с золотистой корочкой и маслинами вместо глаз, морепродукты.
Жареные сладости из нута и миндаля...
А можно и более привычную для американцев бразильскую кухню. Шураско, фейжоада, кайпиринья...
Хотя Чурраско мы тоже любим. Кто не любит мясо?
Вот посмотрите фотографии этих блюд.
- Красиво.
- Это тебе сейчас только красиво, но если останетесь, то будет ещё и вкусно.
Марселу почти сдался:
- Посмотрим.

🎉 Вы закончили чтение Напиши мое имя на мокром песке 🎉
Напиши мое имя на мокром песке Место, где живут истории. Откройте их для себя