Ночь ещё не отпустила город из нежных объятий, а Мортен уже подъезжал к дому Гарри, где была назначена встреча.
Вторым автомобилем пришлось управлять Алвесу.
С самого начала все пошло наперекосяк.
Никто не захотел ехать в этих комфортных условиях. Лиам, Гарри, Эрин... Даже Альберто и, увязавшийся за ним, Шон Букер.
Поэтому Мортен ехал за Марселу, периодически выглядывая в зеркала заднего вида, старенький Форд.
На протяжении всего пути по ровному прибрежному шоссе, можно было наблюдать как зарождается новый день, постепенно рассеивается туман и неяркое солнце роняет первые лучи в океан.
Несколько раз мимо них проезжали такие же любители волн. Иногда они обгоняли кого-то.Уже виднелся аэропорт, который был бывшей военной базой. Значит, они почти на месте.
Спот Маверикс, названный в честь собаки, ожидающей на этом берегу своего хозяина-серфера, совсем рядом.
Кстати, у этой истории нет трагического конца.
Немногочисленная кучка зрителей уже заняла свои места.
Альберто напомнил Эрин, чтобы они с адвокатом Алвесом были осторожны, ведь однажды громадная одиночная волна-убийца смыла в океан несколько зрителей.
- Перестань, малявка Берти, носиться со мной как с кисейной барышней.
Я сама люблю волны, могу разобрать и собрать свой Харлей.
Я не принцесса, Берти! Я очень рада, что твой брат Эдуардо понимает это.
Жду-не дождусь, когда смогу помогать ему в бизнесе.
- Не из-за этого ли ты согласилась выйти замуж, сестричка?
- Конечно, же нет.
Он дал мне время подумать, привыкнуть к мысли о нашем супружестве.
Мне нравится, что он хочет чтобы мы подождали с близостью до первой брачной ночи.
Это, как нельзя лучше, говорит о серьезности его намерений.
- А как же любовь? Я не услышал про нее ни слова. Каждая девушка хочет быть принцессой для своего мужчины.
- Любовь в моем понимании - это поступки.
- Какие поступки, если он все время на работе?
- Эдуардо занят важным делом. Он даст мне спокойную жизнь и любимое занятие. Я отдам ему себя.
- И дом.
- Заткнись Берти! Можешь забрать его себе.
- Хватит вам ссориться! - Лиам снова вмешался.Гарри молча смотрел на рассвет и крикливых чаек. Его разговоры про брак и любовь не касаются.
За этим занятием они не заметили, как добрались до места.
Они знакомились с океаном, катаясь на мелких и средних волнах, чтобы быть готовым, когда дождутся большую.
На маленькие волны они выгребали сами, без помощи драйвера.
На волны побольше Альберто или Гарри разгоняли Лиама, облаченного в спасательный жилет, на гидроцикле.
Мортена для него словно не существовало.
Мужчина сам несколько раз выгребал на волну и катался.
Совсем не радостно, когда не с кем разделить радость.
Он мечтал, что будет ставить Лиама на волну.
Сам же он не очень любил Тоу-ин, предпочитая, чтобы ситуация зависела лишь от него самого. Так он лучше чувствовал волну и не на кого не надеялся. Ему нравилось ощущать момент, когда его ган готов стартовать с волны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мое имя на мокром песке
Short StoryМожет ли росток любви прорасти среди обиды и желания отомстить? Калифорния. Серфинг, дружба, любовь.