Эдуардо радостно подбежал у Мортену и крепко обнял его.
- Хорошо выглядишь, несмотря на такое испытание. Красавчик-миллионер - мечта.
Привычным жестом он коснулся ширинки Мортена, но тот сразу отпрянул.
Почувствовав перемену в настроении, Эдуардо в миг стал серьёзен.
- Ты женишься на Эрин Ламберт из-за дома?
Эдуардо промедлил с ответом, пытаясь прочитать ход мыслей собеседника. Затем ответил:
- Пожалуй, изначально так оно и было, но теперь нет. Альберто очень тепло о ней отзывался. Не получилось проигнорировать.
Она, действительно, чудо.
Прости мне мою распущенность. Просто давно не виделись, да и мужской ласки мне не хватает. Такова несчастная жизнь бисексуалов.
У меня ещё есть время до свадьбы и если появится желание, ты можешь даже трахнуть меня на прощание, так сказать. Хотя, о чем я, ты ведь приехал с любовником.
Мортен не знал, как лучше отвадить Эдди, чтобы не обидеть, но в этот момент бабушка Мария проснулась.
Эдуардо поспешил к ней и последующий час было слышно, как они разговаривают, рассматривают фотографии а альбоме и заново знакомятся.Шпорк завалился спать.
Марселу остался в комнате наедине с братом.
Ренато Алвес сразу перешёл к делу, пока у них есть возможность уединения.
- Уильям Смит не только признался в убийстве Джона Эпплби, но и посоветовал пересмотреть дело о самоубийстве Пауло Коста. Хотя свою причастность к этому делу он отрицает.
Легко говорить об этом через столько времени!Делами фирмы полностью занимается Эдуардо Коста, ведь Мария недееспособна, а Альберто не заинтересован в этом.
Эпплби отказались претендовать на часть бизнеса, так как она была мала, а сам Джон Эпплби приложил руку к финансовым махинациям.Постепенно Эдуардо вернул бизнес отца в прежнее состояние.
Гараж, в котором Пауло расстался с жизнью был снесён.
Остались лишь фотографии с места, кусок веревки на складе и пуля, извлеченная из стены.
Так вот, баллистическая экспертиза показала, что эта пуля выпущена из пистолета, которым убили Джона Эпплби.
У Пауло Косты не было оружия. В коллекции Эпплби никогда не было такого пистолета.
Джон Эпплби имел мотив и возможность, но спустя несколько часов был застрелен из этого же пистолета.
Не наоборот.
Было бы логично, что Пауло отомстил Эпплби и потом покончил с собой.
Но увы...
Мортен Шпорк, к всеобщему удивлению, тоже непричастен.
На его руках не нашли следов пороха, а руки и штаны он испачкал кровью случайно. Это теперь доказанный факт.
И на момент смерти Пауло у него было железное алиби. Он не убивал своего отчима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мое имя на мокром песке
Short StoryМожет ли росток любви прорасти среди обиды и желания отомстить? Калифорния. Серфинг, дружба, любовь.