Скольких сгубило любопытство и нетерпение?
Мортен включил телефон.
В ночной тишине посыпались уведомления и входящий звонок. И хоть он торопливо убавил звук и скрылся за дверью туалета, Лиам проснулся.
Он слышал, как что-то небольшое упало на пол и решил посмотреть, чтобы случайно не наступить утром.
Свет прикроватной лампы осветил небольшой прямоугольник с крупной надписью
"Калифорния"
Водительское удостоверение на имя Мортена Шпорка.
Лиаму стало тошно.
Он подскочил с кровати и поспешил в сторону туалета.
Он хотел знать.
Но услышанное заставило его неподвижно застыть и позорно прислушиваться.
Хорошая акустика и высокая громкость позволили Ламберту слышать весь диалог.
Сперва он услышал, как Мортен произнес название их отеля. Потом, как звонивший отговаривал Мортена претендовать на дом, ведь по документам сделка действительна и отец сам решил продать дом.
Мортен разозлился.
- Ты так легко сдаёшься? А о бабушке Марии ты подумал? Ее воспоминания ничего не значат? Может в том доме ей станет спокойнее? А Эдди зря горбатится столько лет почти без выходных?!
Я увезу Ламберта в Назаре.
Я буду его командой. Я буду управлять гидроциклом. Я поставлю его на волну.
Ему придется доверять мне. Как когда-то твой отец доверял его отцу.
Его дружок Эпплби пусть стоит на берегу с рацией и отдает команды, как когда-то его отец командовал Джонатаном Ламбертом.
Я заставлю его почувствовать страх.
Я смогу вынудить его поставить на кон этот дом.
А если ему слабо покорить "зелёную волну", то пусть тогда барахтается в "белой".
Встретимся в городе Эрисейра, там потренируемся, а через месяц в Назаре он убедит меня в своих способностях. Справится - дом его, не справится - наш.
- Ты ненормальный! Маньяк! Лучше бы ты не возвращался! Хоть я и люблю тебя, но тюрьма убила в тебе человека!- Ну что ж, дорогой братец, спасибо и на этом!
Мне давно нужно было порвать остатки нашей связи.
Можешь при встрече передать ему, что есть, конечно, более безопасная альтернатива:
Семь ночей подо мной.
Да, дорогой Берти, твой брат по мужикам. По упругим мужским жопам!Разговор прервался.
Лиам хотел было ринуться внутрь, но новый звонок рассек тишину.Звонил Марселу Алвес.
- Сегодня утром, Уильям Смит, приговоренный к смертной казни в штате Флорида, признался в нескольких преступлениях, среди которых убийство Джона Эпплби.
Он сообщил такие подробности, которые не освещались в СМИ и не были известны широкой общественности.
В правдивости его слов усомниться не приходится: по ряду дел он сообщил очень подробные факты.
Свое призвание в убийстве Эпплби он сделал потому, что хочет, чтобы оно, наконец-то, принесло тебе покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мое имя на мокром песке
Short StoryМожет ли росток любви прорасти среди обиды и желания отомстить? Калифорния. Серфинг, дружба, любовь.