14

90 8 0
                                    

Эдди с волнением ждал возвращения брата.
- Что им от тебя нужно? Тебе на время событий было только пятнадцать.
- Достаточно для того, чтобы кое-что запомнить.
Нам нужно поговорить.
- О чем?
- Мне нужны деньги.
-А я при чем? У тебя ведь есть зарплата.
- Ты не понял. Мне нужна половина моего наследства оставшаяся от отца. Бабушка недееспособна. Мы можем решить все без нее.
- Ты же говорил, что не будешь претендовать.
- Ну, тогда там нечем было поживиться.
- У меня есть доказательства, что я заработал все сам.
- Не тупи.
Я знаю о твоих махинациях с Эпплби и о том, как ты завладел деньгами отца.
У тебя была доверенность и ты постепенно выводил деньги с его счета.
Тебе помогал Эпплби, погрязший в своих зависимостях.
Но ты не захотел делиться с ним и нанял Роджера Джонса для его убийства, но Большой Родди обманул тебя в самый последний момент. Он выкинул записку с твоими указаниями, а я подобрал и сохранил.
Родди не появился, поэтому тебе самому пришлось расправиться с Эпплби. Тебе повезло.
Ты нашел его лежащим на полу. Остальное сделать не долго.

- Не неси чепуху!

Альберто Коста словно не слышал его.
- А знаешь почему я стал следить за тобой?
Я видел, что ты тогда делал в гараже.
У меня у единственного нет алиби на тот вечер.  Но и твое я могу опровергнуть. Так что, поверь.
Я видел, как ты готовишь петлю для повешения.
Я даже был рад, что ты решился на этот шаг, потому, что знал, как ты меня ненавидишь. С самого детства, стоило нам остаться наедине, ты старался сделать мне больно. Повзрослев, ты научился скрывать свою неприязнь, но я ее чувствую постоянно.
Но даже тогда я почувствовал облегчение, когда ты вышел из гаража.
Я тогда не обратил внимания на Джона Эпплби, который вел незнакомого мужчину к этому гаражу.
Только потом до меня дошло, что ты подготовил место убийства.
Я так же не придал значения, когда услышал два хлопка.
Но потом до меня дошло и я стал снова следить за тобой.
Ты, который весь день  обеспечивал себе алиби, пытаясь найти пропавший груз, вдруг куда-то пропал.
В это время ты ругаться с Эпплби. Ты был недоволен, что он привлек Большого Родди к этому делу.

А ещё я нашел твой дневник на чердаке старого дома, когда Ламберты пустили в дом Букера и Силву.
Твои рисунки в тетради, которую я тоже припрятал.
Те рисунки, на которых папа висит, а ты расстреливаешь меня и маму и бабушку. Помнишь?
Мортена на твоих рисунках нет потому, что он не является наследником папы. Да и о ваших с ним"братских" отношениях я тоже в курсе.
Даже сейчас ты пытался его соблазнить. Тебе не дают покоя его миллионы, но ты не наследник.
Мать вовремя свалила и это спасло ей жизнь.
Бабушка болеет.
Остался только я.

Напиши мое имя на мокром песке Место, где живут истории. Откройте их для себя