новая цель.

792 76 6
                                    

не забудьте про звёздочку и тгк redjesterr

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

будильник блондин поставил на 8 утра. он хотел почувствовать ту самую продуктивность, о которой говорит каждый кому не лень в своём инстаграме. пусть это не много не в духе музыканта попробовать стоило, тем более сегодня встреча с очередной девушкой.

было решено позавтракать дома омлетом и салатом. ну а что? сытно и достаточно полезно. Кляйн не был мастером в готовке, но такое незамысловатое блюдо сделать он мог.

быстро умывшись и почистив зубы он устремился на кухню. поставив сковороду на огонь, что бы та разогрелась, голландец тем временем доставал овощи для салата и яйца с молоком на омлет. быстро промыв огурцы и помидоры под проточной водой голландец начал делать омлет. ничего необычного: разбил яйца в тарелку, добавил немного перца и соли, ну и налил молока. не идеально, но тоже ничего. пара скорлупок не так сильно должны испортить завтрак, а может и нет. завершением приготовления была чашка кофе. её, к счастью, приготовила кофемашина.

-спасибо, родная. что бы я без тебя делал,- поблагодарил Кляйн механизмы, которые сделали достаточно неплохой латте.

да, было бы приятно проснуться и ощутить запах свежих сырников или блинов, которые сделает любимая девушка. но пока единственное, что светит Йосту это омлет с ячной скорлупой.

образ мужчины снова был идеальным. хороший парфюм, укладка, аккуратная одежда без единой складки и любимые очки с чёрной оправой.

-алло, Йост. всё в силе?- раздался женский голос из динамика телефона.

-да, конечно. я уже собираюсь выезжать.

-отлично. я тоже. тогда, как и договаривались, на набережной.

-да.

быстро схватив сумку с полки и выбежав из квартиры Кляйн вышел на улицу, где его уже ждала машина. ехать было не долго, минут 15, но за это время блондин успел поразмышлять о том, как пройдёт встреча. может быть ему не понравится девушка или наоборот он ей. немного сомнения в том, стоит ли вообще видеться оставались, но было уже пора выходить из машины. приехав на место встречи Астер ещё не было видно, но буквально минут через 5 она уже приехала и долго ждать не пришлось.

-ещё раз привет,- поздоровалась спутница Йоста, когда подошла к нему.

-привет,- ответил он.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя