"у неё концерт скоро".

778 79 7
                                    

не забываем про тгк redjesterr. приятного чтения!

╭── ⋅ ⋅ ── ✩ ── ⋅ ⋅ ──╮

  ненавистный будильник выдернул девушку из приятного сна, где она с огромными котами гуляла на море. на часах уже было 9 утра, самое хорошее время, что бы начать новый день. в глаза ударило солнце и их снова пришлось зажмурить, укутываясь в тёплое одеяло. Настасья промычала от нежелания вставать и что то делать. она случайно задремала, но предательский будильник снова разбудил её и уже ничего не оставалось, как идти в ванну. приняв освежающий душ и умывшись было время завтракать. выбор был между доставкой из любимого старбакс и блинами с нуттелой и бананом. оба варианта ничего, но всё же было решено готовить блинчики.

-эх, вот бы щас куда нибудь в Японию, а нет вот это вот всё..- шутила героиня себе под нос, пока делала тесто. Япония правда была одной из любимых стран Настёны, но получилось в неё летать только раз или два в год.

готовка не заняла много времени и ароматная чашка кофе с шоколадной пастой, ну и конечно блинами уже в скором времени была на столе. взяв телефон в руки было самое время проверить соц сети, пока на колонке играли любимые песни из плейлиста.

в телеграмме пара уведомлений от Руслана и Аггу. вопрос, почему он в чатах у девушки? они знакомы и даже неплохо. они пару раз пересекались на записи треков, на концертах, да и в принципе были не против провести друг с другом время мне камер и прочей суеты. возвращаясь к уведомлениям из приложений одним из рутинных действий было просмотреть подписчиков в инсте, что бы не горели как не просмотренные уведомления. внимание зацепил аккаунт с галочкой и достаточно большим количеством подписчиков.

-joost..- прочитала она в слух во время перерыва между блинами и кофе.

обычно среди кучи аккаунтов были только фаны и просто обычные странички людей. а тут даже галочка есть, да и фоловеров 1 и 8 миллионов. конечно же это заинтересовало девушку. она зашла на аккаунт и увидела знакомое лицо. она закатила глаза, поджала губы и тут же вышла со страницы. ей не хотелось снова вспоминать тот испанский стыд, когда какой то мужчина, который выше на голову, а то и больше, ели стоя на ногах пытался связать два слова.

  пора уже собираться и выходить из дома. по плану сегодня был маникюр и окрашивание у парикмахера. выбор образа не был долгим и по итогу на Насте были объёмные шорты, футболка, любимые кросовки, ну и удобная сумка. духи были нежные, с лёгким шлейфом.

"I need a russian lady!"Место, где живут истории. Откройте их для себя